2008-05-16 23:59:59
Компания Соцмарт сейчас проводит исследование торговой недвижимости г. Сумы, в ходе которого изучаются действующие и заявленные торговые центров города. На основе полученной информации будут созданы подробные паспорта объектов, проведен анализ данных, сделаны выводы и прогнозы развития сегмента торговой недвижимости в г. Сумы.
Предлагаем вам принять участие в этом проекте. Исследование будет завершено к 27 мая 2008г. Стоимость работы будет составлять 240$.
Для клиентов, которые оплатят исследование до 16.03.08 – цена работы 160$ (скидка 33%!)
Для клиентов, которые оплатят исследование до 23.03.08 – цена работы 204$ (скидка 15%!)
Преимущества оплаты заблаговременно: + более низкая стоимость + получение работы ( и, соответственно, свежей информации) первыми – в день выхода исследования + скидка 10% на любое другое готовое исследование
Структура исследования. Исследование будет состоять из 3х блоков: - анализ рынка торговой недвижимости Сум (в текстовом виде, таблицы, диаграммы) - анкеты действующих торговых центров - анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта
Информация, изложенная в исследовании будет незаменима: - при оценке инвестпривлекательности города с точки зрения торговой недвижимости - при разработке концепции нового торгового центра, - при анализе конкурентной среды так девелоперами торговых центров, так и арендаторами торговых центров. - для других целей, когда необходим глубокий анализ рынка торговой недвижимости г. Сумы
Содержание исследования:
Раздел 1. Аналитика
1. Обзор рынка торговой недвижимости города 2. Структура торговой недвижимости города 3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости города 4. Характеристика предложения 5. Характеристики спроса 6. Структура площадей в торговых центрах 7. Анализ ценовой политики 8. Выводы и прогнозы (прогнозы по развитию торговой недвижимости по районам; по арендным ставкам; по якорным арендаторам) 9. Карта Киева, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами 10. Информация об исследовании
Раздел 2. Паспорта действующих ТЦ
Параметры, которые изучаются: 1. Название 2. Адрес, телефон отдела аренды 3. Район 4. Девелопер 5. Формат 6. Дата строительства/реконструкции 7. Общая площадь 8. Торговая площадь 9. Время работы 10. Выходные 11. Количество входов для посетителей 12. Этажность 13. Вид паркинга 14. Количество паркомест 15. Количество свободных магазинов и заполняемость 16. Количество посетителей в час 17. Арендные ставки с условиями 18. Комментарии 19. Якорные арендаторы 20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями (в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения) 21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
Раздел 3. Паспорта заявленных около ТЦ (название, адрес, район, девелопер, контакты, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)
Сбор информации: 1. Полевые исследования Действующие объекты - посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике - mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы) Строящиеся и проектируемые объекты - посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта - mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы) 2. Кабинетные исследования - анализ документов (Интернет и печатные СМИ)
Стоимость до 16.05.08 - 160$
Номер исследования - №021
Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании (наш сотрудник свяжется с вами по телефону в течении рабочего дня или мы ответим вам по e-mail) - электронная форма
или Валентина, моб. 8-067-442-29-94
|