2008-06-24 21:05:09
За период с января по июнь 2008 года, по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года, прирост продаж в сетях заведений, представляемых компанией «ФМ
ГРУПП», увеличился более чем в 2 раза. Об этом сегодня заявил генеральный
директор ООО «ФМ ГРУПП» Дмитрий Погребицкий, передает «Экономические
Новости». При этом руководитель компании отметил, что «наибольший рост продаж (свыше
240%) приходится на сеть ресторанов «Дрова»: за период с июня 2007 по май 2008
гг. было открыто 6 заведений, что позволило увеличить продажи под этим брендом
практически в 2,5 раза».
В компании также отметили, что за указанный период рост продаж в сети кафе
«Смачна картопля» увеличился более чем на 40%, в сети пиццерий «Папа Джон» - на
60%, в сети кофеен «КофеТайм» - на 50%.
Дмитрий Погребицкий также напомнил, что в планах на 2008 год значится
открытие еще 65 заведений всех форматов: «Это позволит увеличить оборот до 30
млн. долларов и войти в тройку лидеров украинского рынка быстрого
обслуживания».
Гендиректор компании обратил внимание на то, что «оборот украинского рынка
быстрого обслуживания в ближайшие 2-3 года может возрасти до $2 млрд. Ежегодный
рост рынка составляет 25-30%». В пресс-службе компании отметили, что к 2012 году количество сетевых
заведений всех форматов основных участников рынка может увеличиться более чем в
2 раза и составить свыше 500 по всей Украине. Согласно аналитическому отчету ООО «ФМ ГРУПП», сумма инвестиций в 1 кв. м
заведения быстрого обслуживания на сегодняшний день колеблется от 900
(региональные представительства) до $2 тыс. (центральная часть Киева). Как сообщили в пресс-службе компании, срок окупаемости одного заведения
колеблется от 2-х до 4-х лет. Источник: http://www.retailstudio.org/
|