2008-07-17 21:56:01
Германская сеть гипермаркетов DIY и садовых центров OBI объявляет о своих
намерениях инвестировать 20 млн евро в украинский рынок. На данный момент OBI строит гипермаркеты в Харькове, Одессе и Мариуполе,
которые откроются уже в этом году. В новых магазинах будетсоздано свыше 1 000
рабочих мест. В среднем торговая площадь одного гипермаркета OBI составит 8 000
– 14 000 кв. м. Аналогичные гипермаркеты планируется открыть в Киеве и других больших городах
Украины.
В Украине партнером компании является Геннадий Боголюбов, один из акционеров
банка "Приватбанк". "В Украине быстро создаются новые возможности для розничной
торговли, а DIY и товары для обустройства дома считаются особенно перспективным
сегментом. С другой стороны компания ОБИ – лидер рынка в Центральной и Восточной
Европе в данном бизнесе. Эти и другие факторы повлияли на мое решение о
партнерстве", - сказал он.
Сержио Джирольди, Председатель Правления компании ОБИ: “Мы намерены и дальше
укреплять наши лидерские позиции на рынках Центральной и Восточной Европы. В
этом нам помогут наши конкурентные преимущества, а именно выгодные ценовые
предложения для потребителей, превосходные форматы наших гипермаркетов и высокое
соответствие профессиональным требованиям. В ближайшие годы мы намерены
инвестировать большие суммы в расширение сети наших розничных гипермаркетов.
Следствием этого будет наш быстрый прорыв и восходящая траектория роста”.
“Решение прийти на рынок Украины – это существенный шаг в укреплении наших
лидерских позиций в регионе”, - говорит Дитер Месснер, Член Совета директоров
компании ОБИ, курирующий международное развитие компании. “Страна демонстрирует
очень привлекательный потенциал роста в быстро развивающемся розничном сегменте
DIY”, - добавляет он.
Кит Смит, Генеральный директор ОБИ Украина рассказывает о планах компании
так: “В наших гипермаркетах мы готовы предложить покупателям уникальное
обслуживание, которое базируется на нашем богатом опыте работы в европейских
странах. Покупатели смогут найти хорошо сбалансированный ассортимент товаров
DIY, все для ремонта и обустройства дома, а также уникальные садовые центры.
Наши цены приятно удивят покупателей”.
В настоящее время немецкая компания присутствует в 11 европейских странах, в
которых работает 515 объектов сети. Объем чистых продаж OBI в прошлом году
составил 5,8 млрд евро. Международная сеть OBI является ведущим европейским DIY ритейлером. На данный
момент, OBI присутствует в одиннадцати странах Центральной и Восточной Европы,
насчитывает более 500 гипермаркетов и является бесспорным лидером рынка DIY
Германии. В ближайшем будущем экспансия OBI сконцентрирована на Европе. Компания входит
в Украину, Румынию, Словакию, а вскоре и в Грецию. Источник: http://www.retailstudio.org/
|