2010-09-04 00:58:07
Одним из главных событий этой осени на рынке аудио-видео аппаратуры, является появление на полках наших магазинов телевизоров поддерживающих технологию объёмного изображения. Это историческое событие, для всех без исключения компаний занимающихся разработкой новых технологий в области телевизионной техники. 3D телевизоры заставляют менять стратегические планы производителей и определяют направление их деятельности на ближайшее время.
Технология объёмного изображения, не является новинкой на рынке. Многие покупатели уже успели с ней познакомиться в 3D кинотеатрах и оценить все преимущества Но крупные производители аудио-видеотехники и непосредственно компании выпускающие фильмы в ЗD не стали останавливаться на достигнутом, и поставили своей целью продвинуть эту уникальную технологию для массового пользователя . 3D телевизоры в наши квартиры - конечная цель, этого процесса.
Многие покупатели пока не понимают и недооценивают переломный момент, в котором они сейчас находятсяя. Технология 3D объемного изображения даёт всем производителям колоссальное поле для деятельности и обновления всех технологических процессов. Это стратегическое направление, которое уже сейчас признано приоритетным многими известными брендами: Sony, Samsung,… В выигрыше окажутся все: и те кто производит и те кто будет покупать данную продукцию.
Уже сейчас есть явные показатели, которые характеризуют устойчивый рост спроса и оживление рынка 3D телевизоров. Несомненно, большую роль в маркетинговых программах, производители отводят именно 3D телевизорам. Но не останутся без внимания и другие категории, связанные с этой продукцией. 3D фотоаппараты, начало продаж, которых запланировано на сентябрь-октябрь 2010 года, будут стимулировать процесс приобретения 3D телевизоров. Фотографии в объемном изображении, и их дальнейший просмотр на этих телевизорах – событие, которое нельзя пропустить.
Перспективу развития этого направления понимают не только производители, но и сознательные, высоко-осведомленные покупатели , которые уже сейчас не спешат покупать продукция не поддерживающую технологию 3D и это понятно: менять через пару месяцев только-что купленный сегодня фотоаппарат или телевизор никто не даст и поэтому осознание всех тех революционных процессов, которые сегодня уже имею место помогут Вам правильно и безошибочно приобретать аппаратуру.
Источник. www.TELEKVARTAL.com.ua
Метки:
3D телевизоры
|