2009-04-30 23:04:00
Если спросить, что объединяет всех украинских водителей, ответ приходит незамедлительно – плохие дороги. Качество дорог в нашей стране всегда желает быть лучшим. Современных покрытий, отвечающих всем мировым и европейским нормам, у нас в стране с большими натяжками можно сосчитать на пальцах одной руки, а, так называемого, дорожного ремонта хватает максимум на несколько лет – и все повторяется снова. А тут еще Евро 2012 – подливают масла в огонь частые визиты представителей УЕФА, ведь понимаем, что придется делать, другой вопрос как?
Вопросов без ответов огромное количество. Вопрос – избитый, извечный, болезненный - вопрос денег.
Финансирование очень щекотливая тема, на него, финансирование, можно списать все, что угодно. Но раз уж специалистами Соцмарт затронута эта тема, так будем оперировать фактами. Неоднократно говорилось о реализации проектов по развитию внутренней инфраструктуры Украины, их цель – обеспечить рабочие места, сделать вливание в экономику, эффективно преодолевать последствия финансово-экономического кризиса.
Одним из таких мероприятий станет программа по улучшению качества автомобильных дорог и безопасности движения, которая проводится будет проводится на кредитные средства Мирового Банка. На сайте Кабинета Министров, сообщается, что на реализацию проекта Мировой Банк планирует выделить 400 млн. дол на срок кредитования 30 лет. 7 апреля было принято позитивное решение о кредите для Украины, советом исполнительных директоров Мирового Банка.
Составляющие данного проекта ─ это капитальный ремонт дороги (298,5 млн. дол.), улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего использования (100 млн. дол.), развитие кадрового потенциала (1,5 млн. дол.)
По данным Укравтодора объекты, которые подлежат улучшению в первую очередь – это автомагистраль M-03 Киев–Харьков–Довжанский, участок от г. Борисполь (км 44+500) до г. Лубни (км 191+400) будет приведен в соответствие к Европейским нормам и требованиям. Реализовывать поставленные задачи будет служба автомобильных дорог Украины – Укравтодор.
Украина является транзитным государством и в последнее время значительно теряет, поскольку иностранные водители не хотят «тестировать» свои автомобили на украинских дорогах. Вышеназванная магистраль совпадает с транспортным коридором Європа-Азия.
Перспектива развития и реконструкции транспортной инфраструктуры в Украине выглядит довольно радужно. Хочется отметить, что очень важно, чтобы финансовый ресурс был подкреплен профессиональным человеческим ресурсом. Грамотное распределение денег, профессиональное строительство – две составляющие эффективного решения проблемы. http://www.socmart.com.ua
|