2009-06-10 22:29:22
Через два года с 9 июня по 1 июля пройдет чемпионат Европы по футболу 2012 года. За это время, принимающие страны, ─ Украина и Польша должны проделать большой обьем подготовительных работ. Компания Соцмарт в предыдущих публикациях рассказывала о подготовке аэропортов Киева и Львова, сегодня на очереди ─ Донецк.
Напомним, что только Киев утвержден в списке принимающих городов, и то неизвестна его участь в финальном матче. А остальным украинским городам придется побороться за право принимать гостей и уже показать первые результаты, проделанной работы, до 30 ноября 2009 года. Как известно, у нас много серьезных нерешенных вопросов и одним из таких является строительство аэропортов.
В западных странах путешествие по воздуху давно является удобным и привычным делом, поэтому и проблем с аэровокзалами в таких масштабах у них нет. У нас все по-другому и только такие события, как Евро-2012 служат мощным толчком к развитию и строительству.
Основная проблема ключевых украинских объектов, требующих реконструкции или строительства, ─ это отсутствие четкого плана действий. Главная проблема Донецкого аэропорта ─ это отсутствие инвестора. Вчера на своей пресс-конференции мер города Донецка, Александр Лукьянченко, рассказал о трех вариантах развития ситуации с Донецким аэропортом. Первый предполагает строительство нового терминала, стоимостью 184 млн. долларов, объекты инфраструктуры – паркинг на 600 мест, открытые автостоянки, гостиница, которая сейчас на реконструкции. Второй вариант– капитальный ремонт, существующего объекта, и строительство двух временных терминалов, третий ─ предполагает строительство аэровокзала на основе проекта, реализованного в Загребе (Хорватия) с доработкой и привязкой к украинским реалиям.
Принятие решения во многом зависит от финансирования, которое без инвестора ляжет на плечи городского и государственного бюджетов.
Текст: Инна Фризюк
http://www.socmart.com.ua
( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)
|