Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Аренда торговых площадей. Точка зрения арендодателя

2009-10-12 23:00:23

Торговые центры  - арендаОтношения между арендатором и арендодателем находятся в постоянной борьбе и противоречии. И если арендодатель ( в данном случае торговый центр) долго готовит свой продукт, то у съемщиков площадей более активная позиция, он может выбирать. Такое мнение выразил Алексей Струлев, директор по коммерческой недвижимости компании «Панорама групп», в своем докладе на тему «Картина рынка аренды глазами арендодателя <Мы выбираем, нас выбирают…> Критерии выбора торговой площадки в существующих условиях. Формы арендной ставки». Специалисты компании «Соцмарт» были участниками конференции, и в этой статье изложены некоторые тезисы из выступления господина Струлева.

 

Говоря об отношениях арендатора и арендодателя, в традиционном формате, специалист даже сравнил торговый центр с невестой, а потенциального арендатора с женихом.

 

Эксперт отметил несколько важных моментов для девелоперского проекта:

- финансовоемкий, нельзя допускать ошибок, передает портал по коммерческой недвижимости socMart

- строится для длительной эксплуатации ( к примеру, некоторым торговым центрам в Европе десятки лет)

- срок окупаемости – 3-4 года

 

О строящемся сейчас торговом центре в Киеве ( Sky Mall на Генерала Ватутина), который запланирован к открытию в следующем году, Алексей Струлев сказал о хорошем подборе арендаторов - принцип «конфетти» - 80% мегабренды, 20% - оригинальные бренды. Недавно произошла смена якоря – гипермаркет Окей на гипермаркет Ашан.

Автор: Мария Козак

Источник:http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)