2009-11-11 22:48:53
Теория бренд-менеджмента говорит о том, что именно бренд помогает человеку сделать окончательный выбор. Это особенно актуально и для туристической сферы. На Х ежегодной профессиональной конференции "Индустрия гостеприимства" второго ноября 2009 года в отеле "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" Mr. Wil van Bussel, директор WVB Marketing, Нидерланды, презентовал свой доклад на тему "Как сделать Украину привлекательной для западноевропейского рынка туризма". Специалисты компании "Соцмарт" посетили это мероприятие и отметили некоторые ключевые моменты.
Над брендом страны надо постоянно и целенаправленно работать. Например, Голландия платит ежегодно 50 млн. евро для того, чтобы знали о Голландии - бренде. Голландия ассоциируется с мельницами , картинками на которых изображены люди в старинных одеждах, рядом - вода.
Теория ТУРИЗМА ДЛЯ УКРАИНЫ с точки зрения бренд-менеджмента включает в себя: - чувство места, ощущение места, представление о нем, отмечает портал по недвижимости socMart; - символ - украинский менталитет, наследие, напитки.
Футбольный чемпионат ЕВРО 2012 года - это событие, благодаря которому Украину узнает гораздо больше туристов.
Автор: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)
Узнать больше о пакетном предложении покупки базы данных с более чем 155 строящимися и проектируемыми гостиницами Киева, Львова, Донецка с контактными данными по скидочной цене вы можете, перейдя по предложенной ссылке или связавшись с директором по продажам Валентиной (моб. 067-442-29-94 )
|