2009-11-20 23:50:42
Таким образом, национальная розничная сеть будет удерживать лидерство на рынке, заявил генеральный директор ООО «Квиза Трейд» Игорь Душко. Руководители проекта собираются предложить покупателям в следующем году новую бонусно-дисконтную программу, сохранить оптимальный уровень цен и увеличить ассортимент собственных торговых марок «№1», «Хит Продукт» и «Щедрое застолье».
Планы топ менеджмента «Велика Кишеня» по удержанию лидерства на рынке связаны с получением звания «Лучшая сеть супермаркетов года» в конкурсе «Выбор года-2009», сообщает информационная служба Соцмарт. Каждый год в ходе конкурса авторитетное жюри из экспертов, потребителей известных личностей определяет победителей в сфере производства и торговли. Среди 77 победителей в разных номинациях этого года:
«Мебель и строительство» - Кухонная мебель – «MERX», Сеть магазинов строительных материалов – «Епицентр К», Украинский производитель сантехники – «Коломбо»
Мобильная Связь - Сеть салонов мобильной связи – «Мобилочка»
Услуги – Сеть магазинов электроники и бытовой техники – «Фокстрот, Техника для дома», Депозитная программа для физических лиц – «Райффайзен Банк Аваль», Туроператор – «Тез Тур» и многие другие…
Справка Соцмарт:
«Велика Кишеня» - крупная национальная сеть розничной торговли в Украине. Год основания -2000 , сегодня насчитывает 45 магазинов из них 9 гипермаркетов и 36 супермаркетов в 24 городах Украины.
«Велика Кишеня» является собственностью холдинга ОАО «Ритейл Групп», который также владеет сетью (9 магазинов) Green Hills Market в Молдове и дискаунтерами «Просто Маркет» в Луцке и Нежине. Автор: socMart ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)
|