2009-12-14 23:37:46
За последний год основным покупателем строительных материалов в Украине стали инфраструктурные объекты и частный потребитель. Простой украинец не перестал покупать строительные материалы в кризис, и даже увеличил показатели потребления по некоторым группам строительных товаров, передает Socmart.
Об этом сообщила Виктория Пасечник, руководитель проектов компании Bau marketing, на третьем ежегодном форуме строительных материалов 10 декабря, организованном компанией Meeting Point, информирует Socmart.
Специалист также сообщила, что увеличилось и сохранит тенденцию роста в следующем году количество следующих товаров по сравнению с прошлым годом:
- гипсокартон
- краска для внутренних работ
- сантехническая продукция.
Кроме того, существует половина всех украинских домохозяйств, которые по тенденции последних трех лет постоянно что-то ремонтируют. Для торговых сетей это должно стать хорошим показателем, поскольку деньги в этом сегменте рынка будут всегда, отметила госпожа Пасечник.
По словам руководителя отдела развития бизнес проектов компании «Новая Линия» Елены Розум, основным покупателем сети за последний год стал частный потребитель, именно на него ориентировались в 2009 году. Для этого национальная сеть инвестировала средства в национального производителя строительных материалов, взамен получив хорошее качество товаров и конкурентноспособные цены, добавила специалист.
Автор: Инна Фризюк Источник: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)
|