2010-08-04 22:25:31
Вопреки тому, что финансовый кризис негативно сказался на многих отраслях деятельности, некоторые предприятия умудряются не только выстоять и не потерять клиентов, но и расширять сеть, завоевывать новые рынки и новых потребителей. Так, один из гигантов розничной торговли METRO Cash & Carry не только приумножает, но и диверсифицирует свой бизнес-портфель.
Новый формат - магазины типа «METRO база», которые будут обслуживать киоски, мини-маркеты, магазины, которые находятся возле дома. И первый такой гипермаркет открылся в Кременчуге 21 июля 2010 года, информируют сотрудники аналитического портала про объекты недвижимости SocMart. Как сообщают представители METRO Cash & Carry, новый магазин, общей площадью около 2 тыс. м.кв. расположен на правах договора аренды в ТЦ «Простор». Основная задача данного магазина, в отличии от всем известного METRO Cash & Carry – удовлетворять, в первую очередь, спрос всех профессиональных покупателей, магазин «METRO база» нацелен только на представителей мелкорозничной торговли. Как объясняет руководство такую узкую направленность в деятельности магазина «METRO база», мелкорозничная торговля сейчас является сферой с большим потенциалом развития в Украине.
Новый торговый формат поможет охватить небольшие города и расширить деятельность, пояснил директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Жако Булен.
В гипермаркетах сети как и раньше можно будет купить електронику, аудио-видео и бытовую техник. Кстати, в продаже будет ноутбук
Источник: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)
|