2013-12-11 19:14:08
В розничной торговле действуют свои законы. Их изучение может стать гарантией успешного бизнеса для ритейлера. Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Groupe, на третьем украинском бизнес-форуме, который был посвящен проблемам розничной торговли в Украине, рассказал о технологиях повышения эффективности ритейла. Специалисты компании «Соцмарт» расскажут о мнении известного маркетолога. Сегодня в Украине нету слаженности в работе как ритейлеров, так и различных компаний, которые представляют всевозможные бренды. А.Длигач объяснил как сегодня конкурируют арендаторы – пытаясь привлечь клиентов, они работают не для того, чтобы в комплекс где они располагаются, приходило больше народу, а для того, чтобы у их конкурента таких клиентов стало меньше. Соответственно, все они перебегут к ним. В итоге получается двусторонняя игра, которая приводит к тому, что ни у кого вообще клиентов не остается. Такое в нашей стране наблюдается повсеместно. Кроме того, проблема представителей отечественной торговли заключается в том, что они полагают чем больше товара у них будет представлено, тем больше этого товара у них купят. Это еще один миф, поскольку наблюдения показывают, что когда перед человеком стоит несколько десятков баночек с медом (к примеру), то он теряется в выборе и соответственно ничего не покупает. А вот когда, есть выбор среди трех-четырех баночек, тогда человек будет чувствовать себя гораздо увереннее и вероятность покупки возрастает. Автор: Мирослава Рекун Источник: www.socmart.com.ua При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
|