Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Что влияет на выбор покупателя – выбор товара или комфорт выбора

2013-12-11 19:14:08

В розничной торговле действуют свои законы. Их изучение может стать гарантией успешного бизнеса для ритейлера. Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Groupe, на третьем украинском бизнес-форуме, который был посвящен проблемам розничной торговли в Украине, рассказал о технологиях повышения эффективности ритейла. Специалисты компании «Соцмарт» расскажут о мнении известного маркетолога.
Сегодня в Украине нету слаженности в работе как ритейлеров, так и различных компаний, которые представляют всевозможные бренды. А.Длигач объяснил как сегодня конкурируют арендаторы – пытаясь привлечь клиентов, они работают не для того, чтобы в комплекс где они располагаются, приходило больше народу, а для того, чтобы у их конкурента таких клиентов стало меньше. Соответственно, все они перебегут к ним. В итоге получается двусторонняя игра, которая приводит к тому, что ни у кого вообще клиентов не остается. Такое в нашей стране наблюдается повсеместно.
Кроме того, проблема представителей отечественной торговли заключается в том, что они полагают чем больше товара у них будет представлено, тем больше этого товара у них купят. Это еще один миф, поскольку наблюдения показывают, что когда перед человеком стоит несколько десятков баночек с медом (к примеру), то он теряется в выборе и соответственно ничего не покупает. А вот когда, есть выбор среди трех-четырех баночек, тогда человек будет чувствовать себя гораздо увереннее и вероятность покупки возрастает.
Автор: Мирослава Рекун
Источник: www.socmart.com.ua
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)