2012-04-30 10:48:26
В развитии крупных проектов необходимо смотреть в будущее, иначе успеха достичь достаточно сложно. Более того, дальновидность помогает в некоторых случаях принести дополнительные доход, это знают эксперты рынка.
Если говорить о проектах коммерческой недвижимости в регионах, то зачастую, кроме этих опасностей, девелоперов и застройщиков подстерегают некоторый ряд соблазнов, о которых расскажет Соцмарт.
Первый и основной соблазн заключается в том, что есть возможность делать некачественный продукт, который рынок поглотит. То есть, не обязательно строить по высшим стандартам, люди все равно придут в единственный торговый центр, люди в регионах не развращены, а иногда и не знают, каким он должен быть.
Этот соблазн может привести девелопера к большим потерям, а именно – недальновидность взгляда на рынок может оказаться фатальной, так как со временем конкуренция растет, а народ украинский становится все более продвинутым, именно поэтому, еще сегодня успешный проект, уже завтра может стать невостребованным.
Источник: socmart.com.ua
|