2011-04-06 13:09:34
22 марта в Киеве компания Meeting Point Ukraine провела 5-тый юбилейный Logistics Forum. За время своей работы форум стал Главной эффективной коммуникационной площадкой страны, объединяющей лучших практиков-логистов и специалистов в управлении Supply Chain.
Пятый юбилейный Logistics Forum поддержали ведущие компании: ПАРТНЕР – DB Shenker ПАРТНЕР – Kuehne + Nagel ДЕМО-ПАРТНЕР – ПромВектор ПАРТНЕР – SMART business ПАРТНЕР – Skyriver ФИНАНСОВО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР – Pro Capital Group
Открылся Logistics Forum приветствием руководителя проекта Артема Шлапака, который поприветствовал участников юбилейного форума, пожелал получить максимум пользы от участия в событии и поблагодарил за то, что вот уже много лет они выбирают именно эту площадку в качестве традиционного места для обмена опытом и общения с коллегами. Первую секцию форума под названием «Планирование и прогнозирование в логистике. Управление эффективностью цепей поставок» открыл Сергей Щетинин, Руководитель отдела логистики компании SCA Hygiene Ukraine. Во время выступления он рассказал о тенденциях, которые, по его мнению, влияют на логистику в Украине (рост стоимости нефтепродуктов и топлива, таможенное регулирование, новый налоговый кодекс, макроэкономические факторы, проведение ЕВРО 2012, влияние глобальной экономики (события в Ливии, Японии и т.п.), рынок труда). Г-н Щетинин также поделился своими рецептами по оптимизации затрат в цепи поставок и реагировании на вышеперечисленные тенденции. Уже после первого доклада активность аудитории была достаточна высокой, что подтверждает последующая дискуссия и вопросы, адресованные г-ну Щетинину. Елена Шаповал, Руководитель отдела продаж наземного транспорта ДП Шенкер свой доклад посвятила подходам в оценке эффективности логистических процессов. По мнению г-жи Шаповал, ключевой фактор, который способствует определению эффективности в логистических процессах - это доверие и максимальная прозрачность в работе между партнерами и всеми участниками цепочки поставок. Олег Фещенко, Директор по логистике ПБК Радомышль на форуме представил опыт компании «Евросеть», в которой он работал с 2004 по 2009 гг. В основу доклада лег кейс по созданию компанией «Евросеть» системы для управления запасами, что учитывала бы всю специфику перемещения товара в торговой сети. Участники очень высоко оценили выступление Олега и поблагодарили его за столь практичный доклад, включающий в себя описание проблемы и способов ее решения. Следующим последовало выступление Кирилла Руднева, Директора по продажам компании СМАРТ бизнес, посвященное теме управления процессами в логистике. «Не важно, какая информационная система, все может работать хорошо, главное другое, главное процесс, который находится за этой системой, главное то, как Вы построили этот процесс и как Вы им управляете, как контролируете, и какие данные получаете на выходе из этого процесса. Система это инструмент, который даст возможность контролировать Ваш процесс, а процесс Вы построите только своей головой» - заявил г-н Руднев. С совместным докладом на тему «Управление основными данными розничной сети на примере МЕТРО Кеш энд Керри Украина» выступили два представителя этой компании: Ирина Малых, Руководитель отдела управления цепями поставок группы товаров Dry Food / Non Food и Светлана Рогоза, Руководитель отдела отчетности и контроля Управления организации цепей Поставок. «Мне очень приятно здесь находиться. Я участвую в этом мероприятии второй раз и мне очень нравится площадка как средство для обмена лучшими практиками, чтобы получить информацию о текущих трендах о рынке» - этими словами начало свое выступление г-жа Малых. В продолжении Ирина рассказала, почему следует уделять особое внимание вопросу управления данными и какие образом этот процесс позволяет компании идти нога в ногу с мировыми трендами и сохранять лидирующие позиции. «Следовать новым трендам возможно только имея высокое качество данных и эффективный процесс информационного обмена» - сообщила г-жа Малых. Вторая секция форума была посвящена роли логистики в формировании прибыли компании. Первый докладчик секции, Директор компании Варус Логистик, Алексей Коваленко, рассказал о бюджетировании и анализе затрат на логистические процессы. Андрей Завизион, Директор по логистике и Андрей Прыставка, Руководитель управления складской логистики компании COMFY выступили также с практическим кейсом, в котором рассказали о системе управления эффективностью процессов логистики в их компании. Гость из России, Директор по логистике компании Русское море Дмитрий Павлов раскрыл кейс компании Danone, в которой он работал с 2000 по 2009 гг., на тему «VMI - экономический эффект от внедрения». После завершения второй секции форум продолжила серия дискуссионных заседаний, посвященных актуальным для логистов темам: таможенное регулирование и его влияние на цепи поставок и эффективные способы мотивации логистического персонала. Заседание по таможенному регулированию открыло выступления Ирины Вуколовой, Руководителя отдела логистики и закупок в Украине компании REHAU, которая поделилась с участниками способами решения проблем при растамаживании грузов в Украине и опытом коммуникации с таможенными службами. По мнению г-жи Вуколовой, для того, чтобы построить хорошую коммуникацию с таможенной службой требуется многолетняя работа, которая должна быть четко направлена на честность и отстаивание интересов компании. Продолжил заседание доклад Александра Мороховского, Customs Compliance Operations Leader Ukraine, Procter & Gamble Ukraine, который выступил на тему «Аутсорсинг таможенно-брокерских услуг компанией P&G». Доклад г-жи Вокуловой и г-на Мороховского вызвал очень живую дискуссию между участниками и докладчиками. В заседании на тему «Эффективные способы мотивации логистического персонала» тон дискуссии задал совместный доклад директора по логистике компании Viland Аллы Братыцы и независимого эксперта Дмитрия Литвинова. «Создание системы материальной мотивации не заменит работу хорошего руководителя. Для мотивации рядовых сотрудников система материальных стимулов решит 70% ваших проблем, в случае же с руководителями основной упор в работе необходимо делать на нематериальных стимулах» - резюмировали свой доклад эксперты.
Завершил форум доклад Олега Каленского, Управляющего партнера компании 3e consultants на тему «Метод «Just-in-Time», или «Ничего лишнего». Стоит отметить, что уже по традиции Олег Каленский выступил модератором Logistics Forum. Финальной точкой форума стало торжественное вручение сертификатов участникам 5-го юбилейного Logistics Forum и дегустация праздничного торта. Приятный сюрприз для участников подготовила также редакция журнала «Дистрибуция и Логистика», которая разыграла 3 бесплатные подписки на второе полугодие 2011 года. Победителей определили жеребьевкой. Подписку получили: Олег Фещенко, Директор Департамента логистики ПБК Радомышль, Алена Макогонова, Начальник отдела складской логистики Demis Group, Екатерина Стадник, Начальник отдела маркетинга и стратегического развития логистической компании «Трэксим». Ожидал подарок и некоторых постоянных участников Logistics Forum. Компанию Комора-С в лице Генерального директора Андрея Голимбовского, Андрея Завизиона, Директора по логистике COMFY и Олега Вержбицкого, Директора ДП Шенкер компания Meeting Point Ukraine наградила сертификатами на публикацию эксклюзивного интервью в рубрике «Портрет логиста» в журнале «Дистрибуция и Логистика». Сертификаты торжественно вручили руководитель Logistics Forum Артем Шлапак и главный редактор журнала «Дистрибуция и Логистика» Татьяна Клименко. Компания Meeting Point Ukraine благодарит всех делегатов за участие в Главном событии логистического рынка Украины - 5-том юбилейном Logistics Forum. До встречи 30 ноября на 6-том Logistics Forum!!!
Стоимость двухместного номера в этой гостинице составляет около 2900 гривен в сутки. Кстати распродажи и скидки возможны только у них на очень выгодных условиях.
Более детальная информация о форуме на сайте: www.meetingpoint.com.ua
Организатор мероприятия: компания MEETING POINT UKRAINE – единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий.
Руководитель проекта - Артем Шлапак a.shlapak@meetingpoint.com.ua тел.: +380 44 467 5575
|