2010-12-15 13:53:29
8-9 декабря 2010 года в киевском выставочном центре АККО Интернэшнл с триумфом прошла III Международная выставка Mall Expo – Главный саммит торговой индустрии.
Основополагающая цель организаторов и партнеров – формирование цивилизованного рынка, привлечение зарубежных инвестиций, операторов и технологий на рынок Украины, развитие отрасли в соответствии с современными мировыми тенденциями.
Активная позиция более двухсот участников мероприятий, проводимых в декабре под брендом Mall Expo, стала очередным подтверждением полноценности мощного потенциала торговой индустрии Украины, которая готова к стремительному развитию и профессиональным шагам вперед. Всегда отличаясь неординарностью, в 2010 году Mall Expo превратилось в настоящее экспо-шоу, по динамичности, позитивности и информационной насыщенности которому нет равных на отечественном рынке профессиональных событий.
Доминирующим мнением участников и посетителей, представителей торговой недвижимости, ритейла и инфраструктурных компаний, была уверенность, что благодаря высокому потенциалу украинского рынка, мастерству организаторов и влиятельности их партнеров, в ближайшем будущем Mall Expo – Главный саммит торговой индустрии – будет выполнять роль ежегодного магнита для специалистов всего восточно-европейского региона.
В шести профильных конференциях Mall Expo Conference, посвященных инвестициям, девелопменту, управлению торговой недвижимости, ритейлу, семейным развлечениям и интегрированным маркетинговым технологиям, выступило в качестве спикеров 60 ведущих специалистов Украины, СНГ и Европы. Преподаватель первого семинара Mall Expo School - известная в торговой недвижимости Альтер Шеннон из США была приятно удивлена не только уровнем организации, но и хорошим уровнем подготовки управленцев, прослушавших курс.
Одной из главных особенностей MALL EXPO-2010 стала масштабная Entertainment программа. Все желающие смогли совершить бизнес-тур по торгово-развлекательным центрам Киева. Организаторы составили символичный маршрут – один из первых шопинг-моллов - «Караван», самый крупный проект 2009 года в Восточной Европе «Дрим Таун», и последний открывшийся в Киеве объект «Скай Молл».
Завершающим аккордом Mall Expo стал Гала-ужин и церемония награждения Профессиональной премии в торговой индустрии Mall Awards. Профессиональное жюри выделило лучшие проекты, открытые в 2010 году, такие как житомирский Глобал.UA и лучшие профессиональные компании на рынке, такие как «Украинская торговая гильдия». Главной интригой вечера было вручение «Персоны года в торговой недвижимости», кем оказался всеми уважаемый господин Непоседов.
На этом торжественное мероприятие, проходившем в символическом месте – концерт-холле «Арена», расположенном в самом центре Киева в Мандарин Плазе, царила такая атмосфера единства индустрии, что позволило ему продлиться далеко за полночь под коллективные призывы встречаться чаще, что и было обещано организаторами.
Все мероприятия под брендом Mall Expo прошли на эмоциональном подъеме, созвучном девизу RETAIL RELOAD (Ритэйл: перезагрузка). Участники саммита высказывали различные мнения по поводу перспектив рынка коммерческой недвижимости и ритейла, но в подавляющем большинстве выражали свою уверенность в большом потенциале и скором подъеме отрасли. Благодаря этому организаторам удалось собрать на одной площадке и задействовать в различных форматах порядка двухсот компаний, не считая посетителей, решительно настроенных на развитие.
Среди участников экспонентов наиболее яркими и запоминающимися были стенды Генерального спонсора проекта Меркс Девелопмент Групп, К.А.Н. Девелопмент, «Инвестиции и развитие», «Декор Донбас», «Нивки Сити», «Украинская торговая гильдия», Каскад Девелопмент, Партнер Констракшен. Среди участников также были такие лидеры украинского ритейла и торговой недвижимости, как Депот Девелопмент Групп и «Фуршет». Активно проявили себя представители семейных развлечений Brunswick Bowling, АЕТ, Вита-фокс, «Новые горизонты», «Альпин Парк», «Литер». О своих далеко идущих планах заявляли представители российского оператора Л’етуаль, опытом делились «Буквоед» и Мелон Фешен Групп. Самый оригинальный стенд и мультимедийную презентацию среди ритейл-операторов представила тм Экспедиция. Не остались в стороне такие известные компании, как Colliers, Jones Lang LaSalle, Dragon Capital, Имморент Украина, Астра Проперти и Ашан. Были замечены представители Львовского проекта Кинг Кросс Леополис, киевского Блокбастера, Каравана, Алладина и многих-многих других.
Не обошлось и без топ-персон индустрии. В Саммите принимал активное участие известный киевский архитектор Андрей Пашенько, основатель и владелец SCG London Клайв Вудгер. Попали в объективы фото и видео-камер многочисленных представителей СМИ, активно поддерживавших проект на протяжении 2010 года, Виталий Бойко, Даниил Владов, Бен Хант, Наталья Кравец, Ярослава Чапко, Ростислав Левинзон и многие другие.
Организаторы привлекли пристальное внимание целевой аудитории: владельцев, топ-менеджмента и менеджмента среднего звена компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, ритейла, развлечений и смежных сегментов; предоставили уникальные форматы для эффективных коммуникаций клубного формата; разработали механизмы обучения и эффективного продвижения на рынке; зарядили уверенностью в успехе, но самое главное - сплотили участников в единую команду Mall Expo Family, готовую работать и развивать рынок торговой индустрии вместе.
Информация для справки:
Проект Mall Expo был создан на этапе роста рынка торговой недвижимости и ритейла в Украине в 2007 году. Автор проекта и управляющий партнер – Елена Вдовенко, известная ранее на рынке индустрии развлечений, воплотила в нем свой уникальный опыт работы на рынке событийного маркетинга, медиа, нестандартное видение ситуации и умение комбинировать различные форматы.
«В 2007 году, разочаровавшись в эффективности печатной рекламы и выставочных мероприятий как таковых, я задалась вопросом: возможно ли соединив форматы смоделировать такой маркетинговый инструмент, у которого будет 100% эффективность? Ответ был довольно простым – необходимо свести на одной площадке заказчика и подрядчика. Мы стали искать молодой рынок, и вскоре обнаружили торговую индустрию во главе с торгово-развлекательными центрами. Именно его мы и выбрали для своих дерзких экспериментов.
Сначала разработали две масштабных международных конференции Retailtainment в Украине, а потом уже созрел проект Mall Expo, который уже три года мы развиваем при содействии партнеров, которым я безгранично благодарна. Символичным для Mall Expo стал ТРЦ Скай Молл, который в 2008 впервые был заявлен, как проект, а в 2010 году был представлен, как уже состоявшийся открытый объект. Хотелось бы быть причастным к большинству открытий и звездных выходов. Надеюсь, что такую традицию продолжат проекты и ритейлеры, заявленные и в этом году и в последующих. Мы со своей стороны интенсивно работаем над тем, чтобы наша площадка стала не только базовой платформой для коммуникаций, но и источником прогрессивных идей, ярких впечатлений и главным магнитом рынка Восточной Европы для инвестиций и ритейлеров».
Уникальность формата Mall Expo для Украины – в объединении на одной площадке представителей трех главных сегментов рынка: недвижимость (торговые центры, развлекательные центры, центры семейного досуга и пр., девелоперские компании, управляющие компании, строительные компании, инвесторы и финансовые учреждения, агентства недвижимости); арендаторы (операторы ритейла и развлечений); компании, представляющие оборудование и технологии для рынка торговой недвижимости (маркетинговые агентства, архитектурные и дизайнерские бюро, инжиниринговые компании, поставщики оборудования для кинотеатров, боулинг-клубов, катков, поставщики оборудования для детских развлечений, поставщики торгового оборудования, оснащения фуд-кортов, поставщики франшиз и лицензий, консалтинговые компании).
Источник: http://www.socmart.com.ua/
Метки:
Mall Expo, саммит, торговая недвижимость
|