2011-04-27 21:24:02
21 апреля Ukrainian Real Estate Club был проведен
бизнес-завтрак по теме концепции по успешному торговому центру, как видят ее
арендаторы. В роли спикеров в мероприятии выступили Роман Емец, вместе с
Натальей Миколайчук, Андреем Приплавко и Еленой Градовской. Как считает Роман
Емец, который также является управляющим директором торгового центра «Аладдин»,
перед тем как обеспечивать принятие какого-нибудь решения, которое имеет
отношение к изменению полу по арендаторам требуется проведение определенных
исследований. Для оптимизации уровня посещаемости в торговых центра компанией
было проведено специальное исследование, за счет которых у них появилась
возможность проведения глобальных изменений. В 2009 году торговым центром «Аладдин»
было заменено 40% от общего количества арендаторов, тогда как в прошлом году
этот показатель увеличился еще на 10%. Из-за того что увеличилась линейка по
брендам в торговом центре и они стали более известными, на сегодняшний день
можно наблюдать определенные изменения. Если на протяжении 2009 года в роли
посетителей торгового центра выступали люди, доход которых является средним, а
возраст между 20 и 30 годами, и проводилось в среднем в районе 40 минут, то на
сегодняшний день они являются людьми возрастом в 30-40 лет и доход которых
составляет «средний +», и время, на протяжении которого они находятся в центре
превышает полтора часа. То есть на протяжении двух лет оптимизации удалось
повысить показатели количества посетителей на 20%.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», вопрос по
определению уровня посещаемости в торговом центре вызывает дискуссию в
мероприятии. Среди недвижимости торгового типа очень важным является понимание
существующих потоков, а также возможность их увеличить. Множеством экспертов
было отмечено необходимость установки в торговый центр специального
оборудования, при помощи которого возможен подсчет посетителей в торговом
центре. Также, экспертами была отмечена и немаловажная роль в составе
арендаторов, которые влияют на показатели посещаемости в торговом центре. В
этом вопросе отметили и то насколько более эффективными являются известные
бренды.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
торговая недвижимость, инвестор
|