2011-04-26 18:12:46
Торговля в сети Интернет с каждым годом приобретает все большую актуальность. Заказывают разработку сайта здесь.
Если раньше рынок вынуждал владельцев бизнеса иметь свой собственный сайт, на котором бы размещалась основная информация о товарах, то сейчас не обойтись без интернет-магазина.
Специалистами современного торгового рынка на седьмом ежегодном форуме Retail Industry Forum 2011(организатор - Meeting Point Ukraine)был обсужден вопрос создания аналога торговой точки в Интернете. Также, обсуждались основные проблемы и перспективы такой формы торговли.
Ксения Рясова, президент компании Finn Flare (женская одежда), поделилась ценным опытом открытия интернет магазина бренда, который успешно продается в рознице – отмечает Соцмарт. Магазин в сети стал 101-ой торговой точкой компании Finn Flare, что позволило уделить ему достаточное внимание.
По словам Ксении, сейчас доход одного интернет магазина равен среднему доходу любого другого реального магазина. Если учитывать, что открыть магазин в сети значительно проще, то естественно, не стоит упускать возможности продавать свой бренд еще и в Интернете.
Во-первых, это дополнительный сервис для клиентов (если нет размера в магазине, вещь можно купить на сайте). Во-вторых – возможность продать товар тому, кто территориально далеко. Ну и в-третьих – это, конечно, дополнительный заработок.
Источник: www.socmart.com.ua
|