2011-07-09 11:48:23
Глобальные процессы, происходящие во всем мире, так или иначе, влияют на повседневную жизнь людей, формируя тенденции ритейла. Изучив данные тренды, руководители розничных компаний могут эффективно вести свой бизнес, приумножая прибыль. Сегодня запросы потребителя разительно отличаются от тех, что были еще десять и пять лет назад. Маркетинговый инструментарий компаний в борьбе за современного покупателя явно отстает от его запросов.
В наш век информации существуют грамотные инструменты в управлении бизнесом, отдельные компании специализируются на аналитике и создании интеллектуальных продуктов для менеджмента. В четверг, 28 октября, компания «Watcom» презентовала семинар под названием «Раболатория Ритейла. Шоппер 5-го поколения». Действительно, только хорошо зная покупателя, его желания и требования можно грамотно выстроить маркетинговую политику компании. По словам управляющего партнера компании «Watcom» Дмитрия Неткач, сильные изменения в поведении потребителя произошли с влиянием кризиса.
Наступившие финансовые трудности в мировой экономике поменяли взгляд и подход потребителя к покупке товаров. Сегодня потребитель экономит и хочет покупать качественные и экологичные товары. В свою очередь рынок предлагает новые и новые информационно-технологические продукты, постоянно совершенствуя уже существующие. Согласно статистике обладатель мобильного телефона использует лишь 5% его функционала, все остальное ему оказывается не нужным.
Не смотря на это, производители мобильных телефонов предлагают более новые мобильные телефонные аппараты продолжая оснащать их еще более современным набором функций. О том, к чему может привести данная тенденция, а также о других тенденциях ритейла журналисты сайта «Соцмарт» расскажут в следующих публикациях.
Вас интересуют кухонные плиты? Наши партнеры могут предложить лучшие газовые плиты в Одессе, у них колоссально низкие цены на них, а качество и гарантия выше любых других. Не упустите шанс купить плиту ту о которой вы так долго мечтали.
Источник: http://www.socmart.com.ua/
Метки:
Ритейл, покупатель, поколение
|