2011-04-12 21:31:26
Очередной сбор украинских отельеров и ресторатов прошел в гостинице "Лондонская" на Приморском бульваре, 8 апреля 2011 года. Это было вечернее мероприятие, организованное компанией "Hoteliero", и состояло из двух частей - официальной в форме дисскурсий и неофициальной с фуршетом. Специалисты компании "Соцмарт" также присутствовали в Одессе на слете специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса.
На официальной части за овальным "столом переговоров" обсуждались тема ресторанов при отеле и продвижение гостиниц в сети Интернет. Естественно, что для этого потребуется создание сайтов и регистрация домена в Украине. В этом может помочь официальный Регистратор доменов UA и COM.UA. Для регистрации доменнного имени на UA потребуется наличие зарегистрированной торговой марки.
Сразу почувствовалось, что отельеров волнует вопрос, должен ли быть ресторан в гостинице и в каком формате предпочтительна его работа. При чем практически у каждого представителя гостиницы было свое мнение и свой опыт. Звучали такие идеи : сдача ресторана в аренду другой компании ( ведь заведение питания очень затратное и еще надо уметь вывести его на нужный уровень окупаемости), заманивание в ресторан людей разными фишками (по типу известного шеф-повара, который даже ведет свою передачу на телевиденье), один ресторан для нескольких гостиниц. Еще отельеры спрашивали друг у друга - что важнее, сдать ресторан в аренду под банкет (что выгодней финансово), или отказаться, что бы постояльцы гостиницы могли посещать ресторан при своем отеле? Еще достаточно антагонистический спор вызвал вопрос завтраков при гостинице. Должны ли это быть интерконтинентальные завтраки или шведский стол? К общему знаменателю по решению этого момента специалисты гостиничного бизнеса так и не пришли, все высказали свои позиции, но полного согласия не было.
Вторая интересная тема, которая была поднята на заседании клуба "Hoteliero" - это интернет для гостиничного бизнеса. Сложилось впечатление, что опыта в этом направлении у отельеров пока маловато. Начал тему Дмитрий Скрипченко (портал nezabarom.ua ), поделившись своими наработками по продвижению гостиниц в Интернете. Некоторые представители гостиниц сказали, что отслеживают посетителей через Гугл Аналитикс, другие - что пол рекламного бюджета в Интернете тратят на обычную рекламу, вторую - на seo-продвижение гостиницы, отмечает портал www.socmart.com.ua из Киева. Еще отельеры подняли тему он-лайн бронирования и возможностей мошенничества при этом.
Заключительная часть мероприятия - фуршет в лобби-баре гостиницы "Лондонская"- прошла достаточно оживленно, эксперты гостиничного и ресторанного бизнеса общались, обменивались визитками и делились опытом и планами.
Источник: www.socmart.com.ua
Метки:
гостиницы, ресторан, Интернет
|