2011-09-20 21:23:35
Сетью по отелям Spanish Property Insight к
середине октября планируется представление новой платформы к своему бренду.
Согласно данным компании www.socmart.com.ua,
новая философия не напоминает ни одну из предыдущих. Новым посылом бренда будет
«Let Us Stay With You», что изменит обычные схемы по взаимодействию между
отелем и гостей – что на протяжении десятков лет призывало наоборот остаться с
ним. Ritz-Carlton постарается выступить для гостей в роли незабываемого
впечатления на всю жизнь. По словам Криса Габалдона, глобального директора по
маркетингу компании, велась работа с группой в количестве 35 тысяч мужчин и
женщин по всему миру, чтобы определить основные принципы по новой платформе.
Принято решение о том, чтобы не называть эти действия ни кампанией, ни
рекламным ходом, так как платформа должна стать чем-то большим. Это будет серия
по установкам, как отель должен вести взаимодействие с гостем, какие новые
услуги и продукты будут запускаться, как обучается персонал и какой дизайн
будет использоваться для интерьеров.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», в состав
платформы войдет масштабная рекламная кампания вместе с разработкой
видеороликов об отелях, более активная работа с социальными медиа, и редизайн
на сайте сети.
Вас интересуют качественные и стильные медали на заказ? Тогда вы по адресу! Так как наши партнеры могут вам предложить вам свой качественный товар по невероятно низким ценам.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
Ritz-Carlton, концепция
|