2011-02-09 17:50:11
Вчера, 8 февраля в гостинице «Интерконтинеталь Киев» прошлая первая в этом году встреча отельеров, ресторатов и других специалистов рынка гостеприимства, посвященный такой животрепещущей теме, как подбор обслуживающего персонала ( от топ-менеджмента гостиниц до горничных). Обсуждалась и разработка системы мотивации персонала. Специалисты компании «Соцмарт», которая выступает информационным партнером клуба, тоже побывали на дисскурсии.
На первой части мероприятия члены клуба «Hoteliero» высказывали свое мнение и делились опытом по подбору кадров. К точке зрения выступавших стоит прислушаться, ведь среди них были представители украинских гостиничный сетей ( Премьер Отели, Рейкарц), международных отельных операторов ( Рэдиссон, Риксос) а также эксперты из украинских локальных гостиниц. Один из первых вопросов, который поднимался – лучше нанимать специалиста в топ менеджмент гостиницы, который уже работал в подобной сфере, или «выращивать» работника самому. Мнение выступающих разделилось, но в большей степени отельеры все равно посчитали, что опыт работы в международной гостиничной сети обычно будет большим плюсом. Еще один важный момент – что важнее всего в мотивации для персонала? Как и стоило ожидать, на первом месте отнють не деньги, а признание его заслуг в работе.
Вторая часть сбора членов «Hoteliero» прошла на 11 этаже Интерконтинеталя, в панорамном ресторане, где за вкусными канапе и бокалом вина эксперты смогли отдохнуть и пообщаться с коллегами. Следующая встреча отельеров и ресторатов пройдет в Ялте, в гостинице «Ореанда», через пару недель
Источник: www.socmart.com.ua
Метки:
отельеры, встреча
|