2011-03-29 18:20:37
28 марта 2011 года состоялся
образовательный бизнес-завтрак Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero,
который был посвящен двум темам:
1. Управление
продажами в ресторане;
2. Увеличение прямых
продаж гостиницы с помощью Интернет.
На мероприятии присутствовали уважаемые
представители гостиниц: InterContinental Kyiv,
Radisson Blu,
Hyatt Regency Kyiv, Амадеус Клаб, Ореанда,
Гранд Адмирал Клуб, 7 Дейс, Воздвиженский, Опера, Спорт, Братислава, Старая
Вена, Вежа Медвежа, City Hotel,
Korona, Senator’s Park, Надия, Лаванда Кантри
Клаб, ресторанов: Тампопо, За двумя зайцами, Бакинский бульвар, Джерело,
Козачок, команий: Элио, Сандора, Керхер, ЦезарСтоун, Vasil Kisil & Partners, The Leading Hotels of the World, Pilsner, Тикадо, Блокбастер фуд, Nestle, Информ Консалт,
Украинские отели, Литер, Меркс, Stahl,
Hotprint, изданий:
Академия гостеприимства, Кабаре/шик, Caffe&Bar,
Drinks, Мир отдыха и
бизнеса, Мандри, Building.
Об управлении продажами в ресторане
рассказывал Александр Мусатов - исполнительный директор и тренер консультант компании Restteam.
Александр
рассказал о том, как важно при привлечении гостей в ресторан придерживаться
стандартов заведения. Это касается как качественного обслуживания, так и элементарного
соблюдения рецептуры меню. Такое
постоянство повышает лояльность гостей и увеличивает процент постоянных
посетителей. Так же особую роль играет креативный подход, который привлечет
внимание гостя именно к вашему ресторану, а так же поможет скрыть имеющиеся
недостатки (например, если рядом с заведением началась стойка и т.д.).
План
по привлечению новых гостей должен содержать такие пункты:
- Анализ внутренней и текущей ситуации рынка;
- Маркетинговые исследования. Использование
результатов исследований;
- SWOT-анализ;
- Расчет эффективности планируемой акции.
Необходимо продумать насколько гости будут заинтересованы в акции, ведь
ненужные промоушены могут стать убыточными, поскольку не покроют даже рекламный
бюджет;
- Составление карты торговой территории. Это
указание всех прямых заведений-конкурентов, которые встречаются потенциальным
гостям на заданном временном промежутке (для активной территории – то есть
территории с большим потоком людей, следует брать промежуток времени около 5
минут, для менее активных территорий, спальных районов, следует выбрать
временной промежуток в районе 10 минут).
Что
касается ведения обратной связи с клиентами посредством анкетирования, то
докладчиком была представлена замечательная универсальная анкета, которая
является более эффективным инструментом, чем обычная мини-анкета.
Главное – работать с любовью к своим гостям!
Вторая
темы была представлена Дмитрием Скрипченко – руководителем портала www.nezabarom.ua, специализирующийся
на увеличении продаж гостиниц с помощью Интернет. Дмитрий познакомил
присутствующих со стратегическим и операционным интернет-маркетингом. Для
начала нужно понять поведение потенциального потребителя:
- Возникновение потребности (отдых, командировка и
т.д.);
- Критерии принятия решения (в данном случае это
может быть все что угодно: море, пляж, цена, кондиционер в номере);
- ТОП-5 (это пятерка лидеров, которые соответствуют
заданным критериям);
- Определение победителя;
- Поиск решения (в данном случае – поиск способа
забронировать подходящий номер);
- Покупка (бронь).
Следует выделить основные
источники продаж (в порядке убывания приоритетных):
- Поисковые системы;
- Туристические порталы;
- Сайт отеля;
- Системы бронирования.
Для того, чтобы более приблизить
потенциального клиента к бронирования номера именно в вашем отеле, следует
уделить особое внимание собственному сайту.
Ключевые параметры сайта:
- Возможность найти сайт через поисковые системы;
- Легкость в поиске нужной информации на сайте;
- Заинтересованность посетителя;
- Возможность бронирования.
Для достижения максимального
эффекта нужно ставить четкую цель и измерять ее в денежном эквиваленте!
Фотоотчет о
проведенном мероприятии
Ссылка на пост-релиз: http://hoteliero.com.ua/info/release/?ELEMENT_ID=724
Ближайшие мероприятия!
Вечернее заседание в Одессе: http://hoteliero.com.ua/info/release/?ELEMENT_ID=712
Бизнес-завтрак: http://hoteliero.com.ua/info/release/?ELEMENT_ID=713
|