2011-01-04 16:18:47
Из-за финансового кризиса, очень большим вопросом стало –
будут ли разрабатываться, и реализовываться многие строительные проекты
Днепропетровска. На протяжении почти двух лет заказов к проектным мастерским не
поступало, а проекты, которые были начаты ранее, постепенно останавливались.
Тем не менее, сейчас похоже отрасль начинает выходить из кризиса, таким образом,
на Градостроительном совете, что прошел недавно в городе архитекторы
рассмотрели 6 предпроектных предложений по строительству в городе. Наиболее
крупным среди них является строительство на береговой линии по улице Набережной
Заводской.
Согласно данным компании www.socmart.com.ua, возможно жители
города в скором времени получать возможность увидеть Набережную Заводскую в
новом облике, которая будет не менее красивая и благоустроенная чем участок
Набережной имени Ленина, который был недавно реконструирован. В любом случае,
архитекторы уже ведут активную работу над этим: для рассмотрения
Градостроительного совета уже предложили концепцию по береговой линии
Набережной между улицей Павлова и улицей Ударников. В роли заказчика проекта
выступила компания «Лада-Гива».
Изначально, по словам автора концепции по застройке,
Геннадия Сухобруса, заказчик планировал размещение на этом месте обычного
павильона с водно-моторной техникой. В прошлом здесь уже планировалось
строительство подобного объекта, о чем известно с оставшихся конструкций и
колонн. Тем не менее, после проведения серьезного анализа береговой линии,
архитекторы решили, что строительство очередного павильончика на данном участке
просто не является логичным. В результате приняли решение построить здесь
крупный комплекс, где будет не только выставочная и торговая функции, но и
сервис, хранение, обслуживание и сдача в аренду транспорта водного типа. Вместе
с тем появилась идея провести реанимацию запущенной территории, в результате
чего она будет «нагружена» другими функциональными объектами.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», для этого
архитектора потребовалась оценка береговой линии с более широкой и масштабной
точки зрения – от Амурского и Кайдакского моста и далее. Оказалось, что данный
участок Набережной просто не участвует в жизни – никто не использует его
возможности. В результате из Набережной Заводской сделали обочину большой
трассы, вдоль которой работают объекты по придорожному сервису, а напротив нее
располагается зона промышленности. Ни один значимый объект на данной территории
не функционирует. Архитекторы задумались над сглаживанием береговой линии
Днепра неподалеку от коллектора, а на территории, которая в результате этого
будет получена разместить объекты с соответствующим функциональным назначением.
Их строительство, по словам Геннадия Сухобруса, будет проводиться посредством
нескольких очередей.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Практически для каждого из нас при строительстве или ремонте недвижимости требуется качественная моющаяся краска. Благодаря сайту нашего партнера вы сможете купить ее по низкой цене.
Метки:
Днепропетровск, строительство
|