2011-06-28 12:29:18
Retail Forum Ukraine'2011, который был организован компанией Ukrainian Real Estate Club и прошел в гостинице Президент Отель на Госпитальной поднял многие актуальные вопросы для ритейлеров и специалистов торговой недвижимости. Эсперты компании "Соцмарт" были на этой конференции, которая прошла 15 июня и в новости поделимся некоторыми тезисами из докладов спикеров. На сегодняшний день рынок в Украине в целом стал более зрелым и поэтому для того, чтобы ТРЦ смогли выжить в будущем, - необходимо совершенно новое качество.Через два - три года появится новое поколение ТРЦ и поколение старых торгово-развлекательных центров не выживет с тем же качеством.
Можно рассмотреть варианты, когда большие моллы строят на "зеленых площадках", то есть за городом. В Западной Европе, к сожалению с Моллами проиграли. Что же касается магазинов с модной одеждой, можно отметить, что новое строительство этих магазинов не очень дорого, но для операторов (модельные парки) , - еще рано.
Есть еще несколько вариантов привлечения покупателей в ТРЦ в Украине: 1. Мультимедийные технологии на фасаде Использование мультимедийных технологий на фасаде после кризиса выросло на 100% практически везде, но в Украине - минимально, отмечает портал www.socmart.com.ua. 2. Монитор на входе или в любой другой точке магазина : ответы на вопросы, где находится : определенный магазин, бутик или необходимый ассортимент продуктов (своеобразная карта-схема), чтобы не терять время на поиски. 3. Для детской комнаты в ТРЦ - видеосъемка, чтобы родители могли видеть, что делает их ребенок пока они ходят по магазинам или сидят в кафе.
Метки:
ТРЦ, Украина
|