2015-07-09 13:19:19
Ивент Late night shopping уже длительный период времени
проводится в странах Европы, и является очень популярным во всем мире. Теперь
этот ивент будет проводиться и в Украине – в торгово-развлекательном комплексе «Dream Town» были соединены все BTL-технологии для запуска
ночи посвященной шопингу. Как показала оценка на этом сайте, за это время магазинами
было реализовано недельный объем товаров.
Реализация проекта проводилась при содействии журналов Late
night shopping, которыми уже была организована аналогичная акция в Москве, а в
мае 2010 года в торгово-развлекательном центре была запущена подготовка к
проекту.
Согласно данным компании www.socmart.com.ua, рекламная кампания
была запущена в августе, и для ее проведения были задействованы пресса, радио и
наружная реклама. Кроме того, очень активно проводилась реклама в социальных
сетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», на «Одноклассниках». Так как проект был
для нашей страны новинкой, компания собственник торгового центра не знала,
ожидать ли ажиотажа и в результате, активная маркетинговая кампания была
запущена лишь за неделю до ивента. Таким образом, промоутеры были размещены в
самых людных точках столицы, и, несмотря на неуверенность организаторов, они
были приятно удивлены результатом – большое количество людей приходило повторно
с просьбами дать еще один флаер. За неделю промоутеры раздали
100 тысяч листовок.
Согласно данным компании «Соцмарт», организаторами было
зафиксировано, что за одни только первые три часа ивента, уровень
посещаемости приравнялся весьма удачному
для торгово-развлекательного центра выходному. Большое количество брендовых
магазинов за одну ночь получили пятидневную выручку, а доход некоторых составил
выручку за две недели. С другой стороны, на узкопрофильных магазинах ивент не
отразился никоим образом.
Некоторые арендаторы и партнеры ивента проводили очень
активные кампании. Например, компания Unilever провела акцию вокруг бренда CLEAR, путем создания специальных
релакс-зон, в которых специалисты ухаживали за волосами посетителей. Компания «Puma» в свою очередь, в
центре помещения поставила футбольное мини-поле, а также пригласила на
мероприятие ди-джея и пи-джеев. «Brocard» и «Интертоп» угощали всех посетителей кофе.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Руслан Шепетюк
Метки:
Late night shopping, ивент
|