Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






В Житомире открыли первый виномаркет от сети «Поляна»

2010-12-01 09:24:24

 

Семья виномаркетов «Поляна» получила пополнение в качестве очередного магазина сети, открытие которого проводилось в Житомире. Расположение первого в городе виномаркета определяется торгово-развлекательным центром «Глобал UA», в котором он находится.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, 13 ноября текущего года, на карту Житомира нанесли еще один важный пункт, который является первым виномаркетом от сети «Поляна».

Согласно традиции сети, на протяжении дня открытия объекта, посетителям виномаркета дали возможность приобретения напитков по довольно выгодной цене, кроме того их сделали участниками праздника. Руководством сети были сделаны все возможные действия, для того чтобы устроенный ими праздник длился максимальной длительный период времени – до 30 ноября каждый покупатель, приобретая продукцию виномаркета, получает дисконтную карту в подарок, с помощью которой можно получить постоянную скидку, а также участвовать в специальных предложениях и акциях, которые позволяют покупать спиртные и безалкогольные напитки наивысшего качества по невысоким ценам.

По словам Максима Николотова, который является директором «Поляны» в Житомире, данный город занимает очень выгодное расположение с географической точки зрения – таким образом, он являлся важным экономическим центров западной Украины. Еще более приблизила город к Европе сеть «Поляна». А исходя из этого, у магазина есть все перспективы стать очень востребованным.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», «Поляна» является первой в стране глобальной сетью виномаркетов, которая специализируется на продаже винных изделий, и других напитков на алкогольной или безалкогольной основе, на сегодняшний день развивается с завидными темпами. Таким образом, только на протяжении текущего года было открыто 15 магазинов сети. Возможность для столь стремительного роста дает уникальная ценовая политика компании, которая дает возможность покупателю самому определять стоимость покупки, определяя количество приобретенного напитка, а также гибкая программная лояльность, которая действует в зависимости от того, какое количество напитков было приобретено. Важным фактором также является широкий ассортимент, который предлагают объекты сети и качество обслуживания, которое предлагается в соответствии с требованиями европейских стандартов.

 

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus

 


Метки:  Поляна, виномаркет


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)