2008-07-07 21:51:23
Компания AFI Development, осуществляющая проект реконструкции площади
Тверской заставы, заключила договор с группой «Люксор Синемакс» по аренде 2 тыс.
кв. метров в торгово-развлекательном центре «Тверская Молл». Сделка позволит
«Люксору» стать единственным и крупнейшим в Москве подземным кинотеатром. Сам проект реконструкции будет включать систему дорожных развязок, которые
позволят повысить пропускную способность транспортного узла в районе
Белорусского вокзала, офисные здания, апартаменты класса lux и отель «5 звезд».
Общая площадь застройки – более 500 тысяч кв. м. Из них 107 тысяч кв. м займет
подземный торговый центр «Тверская Молл», в состав которого войдут около 180
магазинов, зона фуд-корта, парковка на 1,24 тысячи машино-мест. В торговой
галерее будет представлен широкий ассортимент товаров, отвечающий самым
разнообразным потребностям посетителей.
Людмила Потапова, директор департамента маркетинга AFI Development, уверена в
успехе проекта: «Интересная концепция, профессиональная команда, прекрасное
месторасположение в центре Москвы – все это залог успеха. Мы рады, что такие
замечательные брэнды становятся первыми якорными арендаторами нашего центра».
Вице-президент группы компаний «Люксор» Евгений Ленский заметил: «Мы выбрали
«Тверская Молл», потому что этот проект будет расположен в центре города, это
очень удобно для наших будущих зрителей. Под площадь кинотеатра отведено
достаточно места, чтобы в шести залах представить широкий репертуар
киноновинок».
Эксперты отмечают, что наличие многозального кинотеатра ощутимо увеличивает
количество посетителей торгового центра, его торговых площадей. На это есть
несколько причин: во-первых, люди просто заходят в кино, до и после просмотра
совершают покупки; вторая причина – внушительная категория людей совмещают поход
в кино и шопинг; и, наконец, люди просто привыкают приходить в это место. Максим
Гасиев, региональный директор департамента инвестиционных услуг и департамента
торговой недвижимости Colliers International (эксклюзивный агент по сдаче в
аренду), считает, что «в Москве заметен определенный дефицит многозальных
кинотеатров в центре рядом с метро. И мало их не потому, что они не
востребованы, а потому что так сложилось исторически. Поскольку в Москве, как и
в большинстве городов мира, деловая активность сосредоточена в центре, мы
предполагаем, что посещаемость будет очень высокая». ТРК будет рассчитан на
средний класс и чуть выше, заметил Максим Гасиев. «Как известно, весь район
Тверской заставы застраивается офисными зданиями, а значит здесь будет высокая
концентрация людей с доходами по планке «средний» и «средний плюс». «Тверская
Молл» не будет семейным торговым центром, в который люди едут в выходные со всей
Москвы, у него другая задача. Он будет расположен на очень проходимой трассе, и
у людей будет возможность по дороге домой свернуть в ТРК, в нем же поужинать
после работы, сделать покупки и, возможно, пойти в кино», – отметил эксперт.
Как сообщает Colliers International, в ТРК будет представлена одежда, в нем
планируется супермаркет, большой фуд-корт, аксессуарная группа, электроника. Источник: http://arendator.ru/
|