Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






В кино под землю

2008-07-07 21:51:23

В кино под землюКомпания AFI Development, осуществляющая проект реконструкции площади Тверской заставы, заключила договор с группой «Люксор Синемакс» по аренде 2 тыс. кв. метров в торгово-развлекательном центре «Тверская Молл». Сделка позволит «Люксору» стать единственным и крупнейшим в Москве подземным кинотеатром. Сам проект реконструкции будет включать систему дорожных развязок, которые позволят повысить пропускную способность транспортного узла в районе Белорусского вокзала, офисные здания, апартаменты класса lux и отель «5 звезд». Общая  площадь застройки – более 500 тысяч кв. м. Из них 107 тысяч кв. м займет подземный торговый центр «Тверская Молл», в состав которого войдут около 180 магазинов, зона фуд-корта, парковка на 1,24 тысячи машино-мест. В торговой галерее будет представлен широкий ассортимент товаров, отвечающий самым разнообразным потребностям посетителей.


Людмила Потапова, директор департамента маркетинга AFI Development, уверена в успехе проекта: «Интересная концепция, профессиональная команда, прекрасное месторасположение в центре Москвы – все это залог успеха. Мы рады, что такие замечательные брэнды становятся первыми якорными арендаторами нашего центра». Вице-президент группы компаний «Люксор» Евгений Ленский заметил: «Мы выбрали «Тверская Молл», потому что этот проект будет расположен в центре города, это очень удобно для наших будущих зрителей. Под площадь кинотеатра отведено достаточно места, чтобы в шести залах представить широкий репертуар киноновинок».


Эксперты отмечают, что наличие многозального кинотеатра ощутимо увеличивает количество посетителей торгового центра, его торговых площадей. На это есть несколько причин: во-первых, люди просто заходят в кино, до и после просмотра совершают покупки; вторая причина – внушительная категория людей совмещают поход в кино и шопинг; и, наконец, люди просто привыкают приходить в это место. Максим Гасиев, региональный директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International (эксклюзивный агент по сдаче в аренду), считает, что «в Москве заметен определенный дефицит многозальных кинотеатров в центре рядом с метро. И мало их не потому, что они не востребованы, а потому что так сложилось исторически. Поскольку в Москве, как и в большинстве городов мира, деловая активность сосредоточена в центре, мы предполагаем, что посещаемость будет очень высокая». ТРК будет рассчитан на средний класс и чуть выше, заметил Максим Гасиев. «Как известно, весь район Тверской заставы застраивается офисными зданиями, а значит здесь будет высокая концентрация людей с доходами по планке «средний» и «средний плюс». «Тверская Молл» не будет семейным торговым центром, в который люди едут в выходные со всей Москвы, у него другая задача. Он будет расположен на очень проходимой трассе, и у людей будет возможность по дороге домой свернуть в ТРК, в нем же поужинать после работы, сделать покупки и, возможно, пойти в кино», – отметил эксперт.


Как сообщает Colliers International, в ТРК будет представлена одежда, в нем планируется супермаркет, большой фуд-корт, аксессуарная группа, электроника.


Источник: http://arendator.ru/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)