Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Сети fast-food меньше всего пострадали от текущего кризиса

2009-02-05 10:18:58

Сети fast-food меньше всего пострадали от текущего кризиса Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса и даже наоборот, выиграли.

В отличие от сегмента ресторанов полного обслуживания, в том числе кофеен, где сейчас крупнейшие операторы проводят сокращение персонала и приостанавливают реализацию проектов по запуску новых точек, предприятия быстрого обслуживания не только не зафиксировали снижение оборота, а наоборот, почувствовали приток посетителей. Крупнейшие операторы сетей fast-food даже не пересматривают свои программы развития на 2009 г. в связи с кризисом, а наоборот, уверены в их успешной реализации.

Это связано с тем, что клиенты, которые в более благополучные времена посещали дорогие и статусные заведения высокой кухни, в условиях кризиса переключаются на рестораны среднего ценового сегмента, а прежние посетители демократичных заведений быстрого обслуживания - на более доступный fast-food. Таким образом, наибольший потенциал роста в период кризиса на рынке общественного питания России имеет сегмент fast-food. Наиболее уязвимы рестораны полного обслуживания среднего и высокого ценового уровня с чеком более 2000 руб., а также кейтеринговые компании и банкетные рестораны.

В результате структура рынка общественного питания России в скором времени может значительно измениться в сторону более дешевых сегментов. Так, согласно результатам исследования РБК "Сети предприятий общественного питания в России: 2007 - 1 пол. 2008 г.", на конец 1 полугодия 2008 г. на российском рынке общественного питания 39% от общего количества сетей работало в сегменте fast-food, 20% - в street-food, 19% - в сегменте кофеен, 18% - в casual-dining (демократичные рестораны полного обслуживания.

http://marketing.rbc.ua/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)