|
|
Скоро машины будут парковать под водой
|
2009-02-17 14:04:55
Столичные власти нашли оригинальное решение проблемы паркинга в Москве. Чиновники предлагают автовладельцам размещать свои машины под водой. Мэр Москвы Юрий Лужков заявил во время традиционного субботнего объезда, что в ближайшее время подводные паркинги могут быть построены под водоотводным каналом в города.
Подводный паркинг протянется под водой от фабрики «Красный Октябрь» до Новоспасского моста. «Мы, по сути, приняли решение о формировании паркинга под протоком, который начнется от фабрики «Красный Октябрь» и продлится почти до Новоспасского моста», - пояснил столичный градоначальник.
Лужков также отметил, что паркинг может быть разделен на несколько частей для прохождения различных инженерных коммуникаций.
«А по бетонному верху паркинга пойдет протока, которая не будет нарушать привычной городской среды», - пояснил столичный мэр.
Таким образом, по его словам, может быть улучшена ситуация с парковками в центре города.
Эксперты соглашаются, что подобный проект сможет улучшить транспортную проблему в городе. «Определенно, подобный проект сможет улучшить транспортную ситуацию в центре города, где дефицит парковочных мест является одной из самых насущных проблем. Местоположение этого паркинга очень выгодное, и безусловно, паркинг будет востребован. К тому же подобный проект выгодно отразится на транспортной доступности существующих близлежащих офисов, а также будущих объектов, расположенных на территории «Красного Октября».Однако нужно учитывать, что стоимость строительства подобного паркинга окажется очень высокой, в разы дороже строительства наземных паркингов. И данные высокие затраты либо лягут на потребителя в виде высокой цены аренды/продажи машиномест, либо приведут к увеличению сроков окупаемости проекта», - сообщил информационному порталу Арендатор.ру Константин Ковалеd, управляющий партнер компании Blackwood
Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC, считает, что успешность данного проекта будет зависеть от стоимости машино-места. «Это зависит от того, сколько будет стоить час парковки в подобном паркинге. Но при оптимальном соотношении «цена – удобство парковки» любой паркинг в Москве будет востребован, т.к. ситуация с паркингами – на данный момент сложная. Цена же парковки зависит от количества инвестиций, потраченных на строительство паркинга. Любое подземное строительство гораздо дороже наземного, поэтому в случае реализации подобных паркингов нужно очень хорошо просчитывать их окупаемость. Но, несомненно, паркинги Москве нужны», - заявил он.
Директор по развитию компании Bluestone Group Денис Трущенко также отмечает, что подобное строительство будет только на пользу столице. «Вопрос дополнительного размещения машиномест - паркинг как таковой в любом формате - более чем актуально в текущей ситуации. Ибо, по количеству машиновладению на семью Москва стремительно приближается к мировым столицам мира, со всеми вытекающими отсюда проблемами транспортного коллапса. В этой связи организация перехватывающих парковок, наземных, подземных паркингов хоть как то может помочь разгрузить транспортные артерии в течение дня, - считает он.
По его словам, паркинг возле Красного октября - отличается достаточно выгодным месторасположением. «Исторически, эта территория определена как "Золотой остров" именно по причине своего исключительного и привелегированного месторасположения. Реорганизация самой территории "Красного Октября" и строительства ряда МФК в рамках развития бизнес среды позволит расценивать паркинг как выгодное вложение средств в социально значимый проект от города», - заключил он. http://www.arendator.ru/
|
|
|
|
|
|
Поиск
|
Подписка
|
|
|
|
|
|
|
|