Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






В России откроется первый outlet-центр

2009-03-04 00:00:00
В России откроется первый outlet-центр Fashion House Development и компания GVA Sawyer заявили о своем намерении построить первый в России outlet молл. Компании уже приобрели участок под строительство. Объект откроется под брендом Fashion House. Outlet-центр расположится на главной скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург в непосредственной близости от аэропорта «Шереметьево». Девелопером проекта выступает компания GVA Sawyer.

Площадь участка под застройку составила 13 га. Объем инвестиций в строительство объекта (с учетом стоимости земельного участка) составит порядка 100 млн. евро. Площадь будущего молла составит около 40 000 кв.м. Объект будет построен в 2 очереди, первую из которых планируется завершить к 2012 году.

В компании Liebrecht & Wood рассказали, что инвестиции для этого проекта были привлечены из частного акционерного капитала. «Это лишь один из трех проектов, планируемых к возведению в России и на Украине. Два других проекта находятся сейчас в стадии разработки», - сообщил Патрик Ван-Дэн Бош, соучредитель компании Liebrecht & Wood.

Среди арендаторов outlet моллов Fashion House в Европе значатся такие известные бренды как: Adidas, Mexx, Prima Moda, D’oro, Ecco, Lee Cooper и др.  

Камерон Сойер, председатель совета директоров GVA Sawyer отметил, что Fashion House в Шереметьево изначально задумывался как outlet центр, «в котором российский рынок очевидно и давно нуждается». «Я уверен, что мы нашли замечательных партнеров в лице Fashion House Development, которым действительно доверяем. Ведь эта компания представляет едва ли не самую сильную команду в сегменте девелопмента outlet-центров в Европе. Мы убеждены, что наш первый проект станет ярким моментом в истории развития модной индустрии России. И тот факт, что мы смогли заключить сделку в разгар кризиса стал для нас очевидным подтверждением правильности выбранного пути», - сообщил он.

По мнению директора GVA Grimley Outlet Services и Fashion House Development Брэндона О'Рейли, потенциала в России хватит еще как минимум на 20 подобных объектов. «На данный момент outlet-центры в России не представлены. Но с нашей точки зрения, потенциал для открытия еще, по крайней мере, 20 таких центров велик. Что особенно интересно, идея открытия outlet-молла в Москве пришла к нам от наших арендаторов, которые заинтересованы в развитии своих брендов в России», - пояснил он.

Нил Томпсон, президент Fashion House Development, добавляет: «Россия для нас - новый и очень интересный рынок. Мы чувствуем, что именно сейчас страна готова к появлению на ее территории брендовых outlet-центров. Основанием тому служит как огромное население страны, так и степень осведомленности покупателей об известных марках, а также по-прежнему высокая покупательская способность со стороны населения. Эти факторы подкрепляются вложениями наших инвесторов, имеющих бесценный опыт работы с outlet-центрами в других странах мира. Поэтому именно Fashion House Development обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы первым вывести проект outlet-центра на российский рынок. Надо упомянуть, что московский Fashion House - это лишь «пилотный проект».

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская уверена, что «формат outlet mall будет пользоваться успехом в России. Если исходить из того, что мы копируем опыт Запада, можно вспомнить, что именно там сначала появились полноформатные торговые комплексы, а следующей ступенью развития рынка стало появление ретейл-парков и outlet-центров. Самый главный вопрос - это срок выхода проекта на рынок. Например, в Санкт-Петербурге уже возникала идея создания подобного молла, однако позже она была сведена на нет. Думаю, данных инвестиций будет вполне достаточно для реализации проекта. Если говорить о его расположении, место было выбрано вполне удачно - обычно outlet-центры располагаются не близко от центра города, что чаще всего делает их достаточно дешевыми: поскольку наценка на товары будет низкая, ставка аренды тоже должна быть невысокой, а для этого необходимо, чтобы сама земля была дешевой - только в этом случае девелопер сможет быстро окупить собственные вложения»

Fashion House Development (FHD), которая объединила в себе специалистов компании Liebrecht & Wood и GVA Outlet Services, уже успешно реализовала проекты по строительству и последующему управлению outlet-моллов сети Fashion House в Чехии, Польше и Румынии. Проекты компании отличаются необычной архитектурой и ее тематическим наполнением. В настоящее время Ян Демьер, автор архитектурных концепций Fashion House, разрабатывает оригинальную идею для российского проекта.
http://www.arendator.ru/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)