Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Торговые марки расклеились

2009-03-24 10:24:00

 

Торговые

Торговые марки расклеились. Самый дорогой в ритейле бренд американской сети Wal-Mart оценен почти в $130 млрд – это дороже, чем Coca-Cola, возглавляющая последний Топ-100 самых дорогих брендов мира.

Кстати, если вас интересует регистрация торговой марки киев, то вам нужно обратиться в компанию нашего партнера!

Сегодня бренд-консалтинговое агентство Interbrand, которое имеет свое представительство в Украине, опубликует свой отчет Best Retail Brands 2009. В нем уже во второй раз называются самые дорогие торговые марки 25 европейских розничных сетей и 50 американских. Для оценки агентство изучает финансовую отчетность владельца бренда, затем высчитывает долю в прибыли, которую генерирует непосредственно торговая марка, и ее роль в нематериальных активах.

В Топ-25 торговых марок европейских ритейлеров в этом году появился лишь один новичок – на 25-м месте британскую сеть Carphone Warehouse сменила немецкая OBI, чей бренд оценен в 286 млн евро. Возглавляет список, как и год назад, марка шведского одежного ритейлера H&M. При этом, как отмечает Interbrand, сама сеть по размеру выручки уже уступает испанской Zara, чей бренд занимает в рейтинге лишь пятое место (см. таблицу).

Нынешние экономические трудности оказали существенное влияние на бизнес розничных сетей, констатирует гендиректор Interbrand Джез Фрэмптон. С апреля 2008 по март 2009 года стоимость брендов 11 из 25 ведущих европейских ритейлеров снизилась. Помимо четырех указанных в таблице подешевевших брендов, на 3% уценена марка Edeka (до 880 млн евро), на 4% – The Body Shop и REWE (до 696 млн евро и 290 млн евро соответственно), на 6% – Media Markt (до 1,025 млрд евро), на 9% – Argos (до 664 млн евро), на 11% – Kaufland (до 373 млн евро) и на 12% – C&A (до 779 млн евро). Бренды в основном дешевеют на фоне падения выручки ритейлеров: к примеру, продажи The Body Shop в 2008 году снизились на 3,9% – до 756 млн евро.

Бренды американских ритейлеров агентство Interbrand оценило впервые. Входной билет в Топ-50 составил $420 млн (сеть Anthropologie), а первое место заняла марка Wal-Mart ($129,8 млрд), почти в шесть раз опередившая ближайшего конкурента Best Buy (почти $22 млрд). Таким образом, бренд Wal-Mart оказался, по версии Interbrand, самым ценным брендом мира. Возглавляющая последний Топ-100 самых дорогих брендов мира марка Coca-Cola оценена всего в $66,7 млрд. Но в эту сотню Interbrand включает лишь глобальные бренды: его владелец должен присутствовать минимум на трех континентах и получать не менее 30% выручки за рубежом. По итогам 2008 финансового года (закончился 31 января) за пределами США Wal-Mart Stores Inc. заработала 24,6% всей своей выручки.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)