Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Туризм в США в целом держится на плаву

2009-05-19 16:04:03
Туризм Опрос Deloitte показывает, что американцы все еще путешествуют, несмотря на экономику
Ко Дню памяти (национальный праздник США, последний понедельник мая) с наступлением летнего сезона, большинство опрошенных американцев поедут отпуск, чтобы недорого отдохнуть, согласно отчету Deloitte.
Около одной трети (29%) респондентов собираются в отпуск на уикэнд ко Дню памяти, против 24% в прошлом году.
Две трети опрошенных (64%) сказали, что они берут летний отпуск в этом году, еще половина говорит, что хотели бы изменить условия поездки по материальным соображениям. Большинство планирует останавливаться в менее дорогих отелях (50%),, тратить меньше на еду (50%), тратить меньше на развлечения (46%), меньше путешествовать (46%) и проводить меньше времени вне дома (45%).
"Стало меньше домоседов, чем в 2008 году, когда рекордные цены на газ вынудили большинство американцев провести отпуск недалеко от дома или не брать отпуск вообще", - объясняет Адам Вайсенберг, Deloitte. "По нашим наблюдениям, американцы планируют путешествовать и использовать пакетные предложения гостиниц (обычно - скидка на уикенд). Экономическая ситуация, тем не менее, заставляет путешественников тщательнее относиться к расходам. Если затраты на путешествия будут не такими большими, как несколько лет назад, результаты опросов выше - хороший знак для индустрии".
Из обзора видно, что 69% всех респондентов не смогут воспользоваться специальными предложениями гостиниц. Из всех опрошенных отпускников этого года, 61% пока только собираются воспользоваться гостиничными программами лояльности.
"У компаний сферы гостеприимства этим летом есть хорошие возможности для построения долгосрочных отношений с клиентом," считает Вайсенберг. "Гостиничные бренды, которые в состоянии этим воспользоваться, будут вероятно лучше позиционироваться, чтобы сохранить гостей и привлечь новых. Эффективные программы часто основаны на основательном понимании запросов гостей до, во время, и после их пребывания, и на новом подходе к построению долгосрочных отношений"
Потребители демонстрируют, что проблемы охраны окружающей среды остаются важными для них, несмотря на сегодняшние экономическую ситуацию. 32% из опрошенных ожидают, чтобы гостиницы, в которых они останавливаются, были безвредными для окружающей среды; и 29% сказали хотели бы знать больше о том каким образом гостиницы остаются безвредными для окр. среды. 37% потребителей задумываются об окружающей среде больше, чем год назад.
«В рамках работы с лояльностью потребителей, гостиничные компании должны больше информировать клиентов о своих усилиях по сохранению окружающей среды.Хотя гости и не видят этой работы непосредственно, они действительно хотят знать каким образом экономится вода и электричество. В дополнение к сокращению эксплуатационных расходов гостиниц в целом, эти усилия могут помочь получить одобрение у клиентов, и удовлетворить растущие требования инвесторов к раскрытию экологической информации," добавил Вайсенберг.
http://next-stop.ru/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)