2009-06-03 12:22:16
На западе столицы в минувшую субботу открылся новый торгово-развлекательный центр для всей семьи «Филион». Он расположился по соседству со знаменитым ТЦ «Горбушкин двор».
В настоящий момент только в ТРЦ «Филион» представлены такие якорные арендаторы, как французский гипермаркет «Карфур», французский гипермаркет спортивных товаров Decathlon и семейный центр «Babylon», расположенным на 6 тысячах квадратных метров и призванным привлечь к ТРЦ большое количество детей и их родителей.
Кроме того, в ТРК расположился мультиплекс Синемапарк на10 залов.
Торговая галерея представлена магазинами Детский Мир, ZARA, Marks-and-Spencer, Tommy Hilfiger, Naf-Naf, Levi’s, Benetton, Reserved, Спортмастер, Rendez-vous, Hoegl, Chester, L’Etoile, Yves Rocher, bebe, U.S. Polo, Promod, Timberland, Besrhka, Pull & Bear.
К услугам посетителей на территории ТРЦ также располагаются кафе и рестораны и 10-ти уровневая наземная парковка на 1 300 машино-мест.
Общая площадь ТРЦ «Филион» — 87 600 тыс. кв. м, из которых арендуемая площадь составляет около 55 тыс. кв. м.
Девелопер ТРЦ «Филион» — компания Рубин Девелопмент (ЗАО «Экстракт-Фили»). Jones Lang LaSalle является эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Филион».
Максим Карбасникофф, директор по Европе, начальник отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle отметил, что «открытие «Филиона» – это важное событие для рынка недвижимости в кризисные времена». «Тот факт, что западные ритейлеры приходят и остаются на российском рынке, говорит о том, что рынок торговой недвижимости активен, и спрос на качественные центры остается устойчивым», - заявил он.
Ковалев Константин, управляющий партнер компании Blackwood не сомневается в успешности нового объекта. «Учитывая условия, в которых находится рынок недвижимости, открытие ТЦ «Филион» является событием. Концепция торгово-развлекательно центра, его месторасположение и поток посетителей, который сформирован во многом определяют его успешность. Что касается окупаемости, то можно предварительно говорить о сроках, как минимум 10 лет», - отметил он.
Опрошенные порталом «Арендатор.ру» эксперты считают, что Babylon будет генерировать очень серьезный поток посетителей в ТРК. «Тематические парки будут очень и очень востребованы», - считает Ольга Збруева, руководитель проектного отдела компании ASTERA.
По мнению эксперта, Babylon - желанный арендатор, мощный якорь, а, учитывая тот факт, что компания развивается на собственные средства, станет надежным партнером для владельца торговых площадей.
Анастасия Кременчук
http://www.arendator.ru/
|