Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






У «Горбушкиного двора» появился сосед

2009-06-03 12:22:16

У «Горбушкиного двора» появился сосед На западе столицы в минувшую субботу открылся новый торгово-развлекательный центр для всей семьи «Филион». Он расположился по соседству со  знаменитым ТЦ «Горбушкин двор».

В настоящий момент только в ТРЦ «Филион» представлены такие якорные арендаторы, как французский гипермаркет «Карфур», французский гипермаркет спортивных товаров Decathlon и семейный центр «Babylon», расположенным на 6 тысячах квадратных метров и призванным привлечь к ТРЦ большое количество детей и их родителей.

Кроме того, в ТРК расположился мультиплекс Синемапарк на10 залов.

Торговая галерея представлена магазинами Детский Мир, ZARA, Marks-and-Spencer, Tommy Hilfiger, Naf-Naf, Levi’s, Benetton, Reserved, Спортмастер, Rendez-vous, Hoegl, Chester, L’Etoile, Yves Rocher, bebe, U.S. Polo, Promod, Timberland, Besrhka, Pull & Bear.

К услугам посетителей на территории ТРЦ также располагаются  кафе и рестораны и 10-ти уровневая наземная парковка на 1 300 машино-мест.  

Общая площадь ТРЦ «Филион» — 87 600 тыс. кв. м, из которых арендуемая площадь составляет около 55 тыс. кв. м.  

Девелопер ТРЦ «Филион» — компания Рубин Девелопмент (ЗАО «Экстракт-Фили»).
Jones Lang LaSalle является эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Филион».

Максим Карбасникофф, директор по Европе, начальник отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle отметил, что «открытие «Филиона» – это важное событие для рынка недвижимости в кризисные времена». «Тот факт, что западные ритейлеры приходят и остаются на российском рынке, говорит о том, что рынок торговой недвижимости активен, и спрос на качественные центры остается устойчивым», - заявил он.

Ковалев Константин, управляющий партнер компании Blackwood не сомневается в успешности нового объекта. «Учитывая условия, в которых находится рынок недвижимости, открытие ТЦ «Филион» является событием. Концепция торгово-развлекательно центра, его месторасположение  и поток посетителей, который сформирован во многом определяют его успешность. Что касается окупаемости, то можно предварительно говорить о сроках, как минимум 10 лет», - отметил он.

Опрошенные порталом «Арендатор.ру» эксперты считают, что Babylon будет генерировать очень серьезный поток посетителей в ТРК. «Тематические парки будут очень и очень востребованы», - считает Ольга Збруева, руководитель проектного отдела компании ASTERA.

По мнению эксперта, Babylon - желанный арендатор, мощный якорь, а, учитывая тот факт, что компания развивается на собственные средства, станет надежным партнером для владельца торговых площадей.

Анастасия Кременчук

http://www.arendator.ru/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)