2009-06-17 20:46:28
В Америке стартовала кампания, в которой Nescafe критикует попытку компании Starbucks выйти на рынок растворимого кофе со своим новым продуктом Via. При этом даже шрифт явно напоминает рекламу Starbucks.
В рамках акции в поездах чикагского метро размещены постеры с надписью: Starbucks makes great instant. We make great instant. So why does theirs cost 400% more? («Starbucks делает хороший растворимый кофе. Мы делаем хороший растворимый кофе. Почему их кофе стоит на 400% дороже?»)
А постеры на билбордах в Сиэтле сообщают – Four times our price, a fraction of our flavors («Четыре наших цены, но только крупица нашего вкуса»).
Nescafe также устроил сражение онлайн. TastersChoice.com утверждает, что «Хороший кофе не дорог». Сайт также предлагает воспользоваться калькулятором бюджета, предлагает бесплатные образцы, заимствуя их у «UnSnobby Coffee».
«Учитывая то, какое количество быстрорастворимого кофе существует на рынке в последнее время, мы бы хотели напомнить людям, что с Nescafе они могут наслаждаться широким ассортиментом высококачественного кофе по адекватной цене», – отметила представитель Nescafe Памела Кребс. http://www.proretail.info/
|