Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Цены на гостиничные услуги в мире падают, но в некоторых странах - растут

2009-11-05 23:06:56 Цены на гостиницы в мире Во время кризиса всегда есть возможность серьезно пересмотреть свои позиции на рынке: кому-то стать крепче, а кому-то и проиграть - такими словами начал свой доклад на тему "Гостиничная индустрия Украины. Кто сохранил позиции в кризисном году? Секреты успешного бизнеса на ближайшую перспективу" господин Евгений Самарцев, Председатель Совета по вопросам туризма и курортов, Главный редактор журнала "Гостиничный и ресторанный бизнес". Это выступление имело место на Х ежегодной профессиональной конференции "Индустрия гостеприимства" второго ноября 2009 года в отеле "ПРЕМЬЕР ПАЛАС". Специалисты компании "Соцмарт" посетили это мероприятие и приводят некоторые тезисы из выступления господина Самарцева.


 Какие же уроки можно извлечь из нынешнего сезона:
1. Ценовые войны. За октябрь 2008-октябрь 2009 года гостиницы мира снизили цены в среднем на 16-17%, но например, Карибский регион - 1%, Москва- 30%, Турция, ОАЭ - наоборот немного выросли, отмечает портал по недвижимости socMart.
2. Общая тенденция - переход клиентуры на один этаж ниже (просел сегмент бизнес-туризма, индивидуальный туризм также опустился наодин этаж ниже).
3. Общий совет для отелей - не уменьшать цены, а увеличить услуги, бонусы.
4. Поддержка бизнеса государством. Например, испанское правительство решило модернезировать тур-бизнес и выделило для это 400 млн. евро под 1,5% годовых. Удешевление фунта в Великобритании сделало их более интереными для европейского рынка. Лондон - один из городов, которые неплохо прошли эту рецессию. 

 В ближайшей перспективе, считает Евгений Самарцев, секрет успешного гостиничного бизнеса для Украины заключается в следующем:
- рынок открыт для хороших трёх звёзд
- имеют хорошие возможности курортные гостиницы, передает портал по недвижимости socMart
- хотим и должны развивать наши курорты, новые бреды для "зелёных" гостиниц
- необходимо изучать опыт ведения бизнеса своих конкурентов
- сотрудничать с другими видами бизнеса
- партнерство с международными организациями (обучение, маркетинг)
- уменьшение НДС


Автор: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)