2009-11-30 23:31:04
"Продажа - ключевое направление в развитии гостиничного бизнеса." Такими словами начал презентацию своего доклада на тему "Эффективная дистрибуция в индустрии гостеприимства. Ключевые факторы продаж в крупных городах." господин Чарльз Оттер, генеральный менеджер ГК "Рэдиссон-Киев" на конференции "Эффективные продажи и маркетинг в гостиничном бизнесе в современных условиях" ( Всеукраинская ассамблея отельеров), которая проходила 27 ноября 2009 года в гостиничном комплексе "Старая Вена" в Конча-Заспе. Господин Чарльз Оттер поделился своим богатейшим опытом, т.к. он сам начинал с отдела продаж. Специалисты компании "Соцмарт" также побывали на конференции и в этом материале изложена часть выступления господина Оттера.
Итак, советы отделу продаж следующие: - не сидеть за столами и ждать клиентов,а быть на встречах(на самых важных должен присутствовать и генеральный менеджер) - удерживать старых клиентов и постоянно искать новых - если приходит заявка, ответить надо в течении 2 - 4-х часов, иначе уйдут к конкурентам - необходимо знать своих постоянных клиентов, хотя бы 1-ю десятку
А теперь - советы генеральному менеджеру: - т.к. продажи - работа ручная - уделить внимание качественному составу отдела продаж, возможно, взять дополнительного человека - знать сильные и слабые стороны своего продукта и продукта своего конкурента, отмечает socMart - необходимо всегда приветствовать гостя, давать визитку, предлагать лично звонить если возникнут какие-либо желания или проблемы. - обязательно поддерживать отдел продаж, быть вместе
Общие же рекомендации таковы: 1. Для рекламы своего отеля использовать как можно больше фотографий, иллюстраций, картинок, обязательно с людьми(гости,персонал), для чего взять профессионального фотографа. 2. Перенести бюджет на интернет, рассылки, убрать бюджетные средства с глянцевых журналов. 3. Не экономить на качестве услуг, услуги должны соответствовать отелю, передает портал по недвижимости socMart. Помнить основное правило: не класть все яйца в одну корзину: надо продать правильный номер, правильному клиенту, по правильной цене, в правильное время. Справка "Соцмарт": Одним из организаторов бизнес-конференции «ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» является компания ООО «Хелло!». Компания ООО «Хелло!» представила на конференции новый для Украины продукт – Комплексную информационную систему «INTELLECT STYLE” для автоматизации Гостиниц, Отелей, Пансионатов, Санаториев, Ресторанов, Кафе, Столовых, Клубов, Развлекательных центров, Магазинов, Супермаркетов, Оптовых баз, Туроператоров.
Автор: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)
Узнать больше о пакетном предложении покупки базы данных с более чем 155 строящимися и проектируемыми гостиницами Киева, Львова, Донецка с контактными данными по скидочной цене вы можете, перейдя по предложенной ссылке или связавшись с директором по продажам Валентиной (моб. 067-442-29-94 )
|