Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Маркетинг в гостиничном бизнесе

2009-12-02 23:43:26

маркетинг в гостиничном бизнесе"Что же такое маркетинг?" Таким вопросом начал презентацию своего доклада на тему "Гости и отель. Ведущие факторы успеха маркетинговой стратегии гостиничной группы "Интерконтиненталь" господин Леон Ларкин, Генеральный менеджер ГК
"Интерконтиненталь" на БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ "Гостиничный бизнес:эффективные продажи в современных условиях", которая прошла в рамках открытия "Всеукаинской ассамблеи отельеров", 27-28 ноября 2009г. в Киеве.Одним из организаторов конференции является компания ООО «Хелло!». Специалисты компании "Соцмарт" также посетили конференцию и в этом материале излагаем некоторые тезисы из выступления господина Ларкина.

            Итак, маркетинг - это 5 постоянных составляющих;
    1.Продажа
    2. Реклама
    3. Пиар
    4. Промоушен
    5. Сервис

   И для того, чтобы был результат надо эти составляющие соединить.За свой бизнес надо сражаться, "украсть" бизнес у своих конкурентов.Надо быть лучше, иначе проиграешь, станешь банкротом. "В этом мире есть огромные возможности, а у нас есть
отличный продукт и самый главный человек - наш гость, клиент. Он платит нам нашу заработную плату.
 Наш гость имеет выбор и мы имеем выбор. Это соревнование и чем выше конкуренция, тем лучше" - считает господин Ларкин. Необходимо положительно относиться к жалобам, т.к., если гость жалуется, - сервис будет лучше. Есть над чем работать. Нет ничего более важного, чем повторяющийся гость.Американцы провели статистику: 68% людей меняли гостиницу т.к. имели один, но негативный опыт, передает socMart.

    Если для примера рассмотреть Сингапур, то он никогда не терял  в деньгах.Ничто не мешает процветанию: ни кризис, ни грипп,ничто.Благодаря чему? Две вещи: технология(всегда и во всем первые) и отличный сервис.В их компьютере - история каждого гостя.
Знают о госте  все! Господин Ларкин сказал - "В Украине еще нет большого опыта в гостиничном бизнесе, поэтому необходим энтузиазм у менеджера, персонала.Если его нет,- этот бизнес не для Вас. Вы должны быть вовлечены в этот процесс.Для персонала Вы должны быть положительным примером. Гости должны видеть, что вы  - одна команда". И, тогда - сработает формула:  хороший маркетинг + сервис = "0" потерь


Автор: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)



Узнать больше о пакетном предложении покупки базы данных с более чем 155 строящимися и проектируемыми гостиницами Киева, Львова, Донецка с контактными данными по скидочной цене вы можете, перейдя по предложенной ссылке или связавшись с директором по продажам Валентиной (моб. 067-442-29-94 )


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)