Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Россия: Auchan решил отделить «Ашан-Сити» от своих классических гипермаркетов

2009-12-25 19:39:16

Россия: Auchan решил отделить «Ашан-Сити» от своих классических гипермаркетов Российское подразделение французского ритейлера Auchan начало внедрение новой концепции гипермаркетов «Ашан-Сити», решив выделить этот формат магазинов в отдельную сеть магазинов шаговой доступности, говорится в сообщении компании.

Первым магазином, внедрившим новую «коммерческую концепцию», стал гипермаркет «Ашан-Сити Марьина Роща». Здесь изменены планировка и оформление гипермаркета, скорректирована ассортиментная политика. «Ребрендинг потребовался для достижения конечной цели — выделения формата магазинов «Ашан-Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. Для «Ашан-Сити» выработан новый стиль оформления, отличающийся от классических гипермаркетов «Ашан». В дизайне используются кремовый, бежевый и зеленый цвета», — говорится в сообщении.

Также в гипермаркете существенно переоборудована торговая площадь. «В магазине стало визуально больше пространства и света, добавляет компания. Полки установлены не выше одного метра, что позволяет клиентам видеть расположение отделов в магазине и быстро находить необходимый товар», — говорится в сообщении. Также перепланировке подверглись некоторые отделы гипермаркета.

Изменения коснулись ассортиментной политики гипермаркета — доля продовольственных товаров увеличена с 60 до 80%. «Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п.», — поясняет директор гипермаркета «Ашан-Сити Марьина Роща» Фабрис Гийе, чьи слова приводятся в сообщении.

Постепенно обновятся 7 московских магазинов «Ашан-Сити», 2 питерских, а также магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево, уточняется в сообщении.

В 2007 году Auchan приобрел у турецкой компании Enka 14 супермаркетов «Рамстор», которые ребрендировал в «Ашан-Сити».

В начале декабря этого года Auchan запустил в России розничную сеть дискаунтеров «Радуга» — нового формата для группы в целом, где используются технические способы снижения издержек.

Auchan работает на российском рынке с 2002 года, управляет 23 гипермаркетами «Ашан», 12 гипермаркетами «Ашан-Сити», двумя магазинами «Ашан-Сад» и одним гипермаркетом «Радуга». Французская торговая группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 миллиарда евро.


http://www.malls.com.ua/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)