В 2009 году объем праздничных онлайн-продаж в период с 1 ноября по 24 декабря в США вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года и составил 27 млрд дол.США.
Об этом сообщается в отчете "comScore".
В то же время, в период с "черной пятницы" (пятница после Дня благодарения в США, с которой официально стартует сезон праздничных распродаж и скидок) по вечер Рождества (вечер 24 декабря) онлайн-продажи выросли на 3,5% (см. Таблицу 1).
Таблица 1 Объемы праздничного онлайн-ритейла в США, в млн. дол.США (исключая аукционы и корпоративные закупки)*
"После разочаровывающих показателей прошлого года, когда онлайн-продажи упали на 3%, сектор электронной коммерции засвидетельствовал позитивные данные по праздникам 2009 года, когда объем продаж поднялся на 5%. И хотя в этом году увеличилось общее количество покупателей, в то же время экономическая ситуация привела к тому, что количество денег, которое потратил отдельный покупатель, уменьшилось. Мощный старт праздничному сезону онлайн-продаж дала ранняя реклама рождественских скидок, а хорошие показатели на финише обеспечили снеговые бури 19-20 декабря", - комментирует такие результаты президент "comScore" Жан Фальгони (Gian Fulgoni).
Напомним, что по данным компании "comScore" предпраздничные покупки в Европе спровоцировали в ноябре настоящий бум посещений онлайн-магазинов. Наибольший приток покупателей отмечался в Великобритании и Франции, а также в Германии. Компания также сообщала, что в США за первые 36 дней предпраздничного сезона американцы потратили на подарки в онлайн-магазинах 16 млрд дол.США. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Неделя, завершившаяся 6 декабря, принесла онлайн-ритейлерам США доход в размере 4,6 млрд дол.США.
http://www.retailstudio.org