Ритейлеры с развивающихся рынков в этом году будут конкурировать с известными международными сетями в своих странах, одновременно продвигаясь на рынки развитых стран.
Об этом вчера передал K2Kapital, сославшись на доклад Deloitte Touche Tohmatsu и соответствующее сообщение Bloomberg от 10 января.
Wal-Mart Stores Inc., Carrefour SA и другие глобальные продавцы таких товаров как продовольствие, одежда и электроника могут столкнуться с усиливающейся конкуренцией на развивающихся рынках, где стремительно развиваются отечественные сети, заявил в интервью агентству автор доклада Айра Кейлиш (Ira Kalish), возглавляющий отдел глобальной экономики в Deloitte Research.
Местные компании, такие как крупнейший бразильский ритейлер Cia. Brasileira de Distribuicao Grupo Pao de Acucar, «лучше знают рынки», сказал г-н Кейлиш. «Они имеют лучший доступ к поставщикам товаров», — добавил он.
Крупные торговые сети в Китае и Индии приобретают квалифицированных управленцев в компаниях промышленно развитых стран, лишая их преимуществ в глобальной конкуренции, отметил он.
Местные ритейлеры, увеличивая долю рынка в своих странах, в этом году могут начать инвестировать в богатые страны. Специализированные магазины, продвигающие конкретные брэнды, с большей вероятностью добьются успеха, полагает Айра Кейлиш.
proretail.info