Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин и 7% женщин

2010-01-19 11:05:50

Сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин и 7% женщин

Согласно онлайн-опросу москвичей, проведенному исследовательской компанией КОМКОН, сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин, в то время как среди женщин этот показатель составляет всего 7%. Об этом говорится в сообщении аналитической компании. При этом в общем для большинства опрошенных москвичей ориентирование в пространстве огромных гипермаркетов не представляет сложности: с затруднениями в поиске товаров на больших торговых площадях сталкиваются лишь 14% респондентов.

Почти половина (46%) опрошенных мужчин, приходя в магазин, предпочитают придерживаться каждый раз одного и того же маршрута, посещая только нужные отделы. Среди женщин этот показатель заметно ниже: он составляет 27%.

По данным исследования, большинство (61%) опрошенных обычно покупают больше, чем было запланировано изначально, при этом почти пятая часть (17%) респондентов берет дополнительные товары, стоя в очереди у касс.

Почти половина (48%) участников опроса доверяют собственным товарным маркам магазинов (private label).

Основной проблемой среди тех, с которыми стакиваются покупатели, являются очереди у касс - об этом заявили 42% опрошенных. Ощутимой проблемой также является отсутствие ценников на товары либо несовпадение реальных цен с указанными - этот недостаток назвали 19% респондентов.

marketing.rbc.ua


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)