В прошлом году среди покупателей зарубежной недвижимости в разных странах первые места начали занимать россияне, сообщает сайт Socmart. И это неудивительно, ведь в последнее время в России проводятся разнообразные мощные рекламные и PR-кампании от представителей разных стран, которые влияют на решения людей.
Работники агентства недвижимости DOKI подсчитали с каких стран идет крупнейшая рекламная компания на российских людей.
В январе этого года первое место в рейтинге заняли США, необходимо отметить, что США с 83 баллами имеют большой отрыв от остальных стран. По 29 баллов получили ОАЭ с Украиной и заняли второе место, за ними следует Великобритания с результатом 25 баллов. Израиль на четвертом месте с результатом 22 балла. Турция и Египет со своим теплым климатом получили соответственно по 18 и 17 баллов.
Греция, которая со своей недвижимостью набрала 14 баллов, заняла 7 место, а на 8 оказались сразу три страны: Чехия, Франция и Испания набрав по 12 баллов. На 9 месте с 11 баллами оказались Кипр, Болгария и Италия. Десятку рейтинга самых рекламно активных стран закрывают Китай, Германия, Австралия и Исландия с результатом 9 баллов, сообщают эксперты SocMart.
Источник: http://www.socmart.com.ua
При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua обязательна.