Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Отели Азиатско-Тихоокеанского региона вновь выдают отличные показатели

2010-07-19 09:01:44

Отели Азиатско-Тихоокеанского региона вновь выдают отличные показателиЗарубежные эксперты в области отельного бизнеса констатируют тот факт, что в мае этого года посещаемость отелей Азиатско-Тихоокеанского региона увеличилась на 15,3% по сравнению с маем 2009 года. Также вырос и показатель средней стоимости номера, уровень роста составил 8,6% по сравнению с 2009 годом, информируют сотрудники соцмарт.  Кроме того, всегда приятно узнавать новое и неизведанное, получая достоверную и компетентную информацию. Если рассматривать доходность в целом (из расчета на номер), то показатель 2010 года значительно превышает прошлогодний и составляет 25,2%.

Самый высокий показатель  заполняемости отелей был отмечен в Шанхае, его прирост увеличился с 46,3% до практически 72%. В вышеназванном городе, одном из  крупных  туристических и культурных центров Китая, отмечено и самое значительное повышение средней стоимости проживания в номерах.

Практически во всех отелях отмечен достаточно высокий показатель, порядка 19,3%, а уровень доходности в расчете на номер 100,5%. Как ни странно, Бангкок по этим трем показателям продемонстрировал наибольшее падение, передает исследовательский портал SocMart. В апреле 2010 года во всех городах Азиатско-Тихоокеанского региона ситуация по ценовой политике проживание в отелях и заселяемость их же, была схожей с маем и отмечена безоговорочным ростам обоих показателей. В будущем эксперты надеются на такую же позитивную тенденцию роста показателей на рынке гостиничного бизнеса.


Источник: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)

 

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)