Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Компанией «BrandCity» первой будет открыт аутлет-шопинг в Российской Федерации

2011-04-29 11:14:24

 

Первый в Москве объект по outlet-шопингу компании «BrandCity» откроет двери для покупателей уже на протяжении третьего квартала текущего года. Проект выступает в роли результата по реконцепции торгово-развлекательного центра «Вэймарт», который расположился между МКАД и Каширским шоссе.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, новый комплекс включает в себя 70 магазинов, площадь которых варьируется между 40 и 250 квадратными метрами. В роли арендаторов в центре выступят бренды монобрендового типа по продаже таких товаров как одежда, обувь и аксессуары марок которые пользуются всемирной популярностью. Также там можно приобрести товары для интерьера, к примеру, статуэтки (посмотрите).

За счет концептуально новых планировочных решений в экстерьере и сервисной инфраструктуры центра территория «BrandCity» приобретает максимальную удобность для каждого арендатора и покупателя, благодаря чему будет сильно повышена эффективность проекта с экономической точки зрения. За счет стремительного развития рынка недвижимости коммерческого типа, а также появления на нем нескольких ритейлеров запада, насыщения посредством традиционных полноформатных торговых центров, смене качественных арендаторских составов и увеличения их количества реконцепция торгово-развлекательного центра была неизбежна. В роли девелопера проекта выступает компания «Роситал», тогда как собственником и инвестором является компания «ВЭЙ М» и наибольшее внимание уделяется составляющей по маркетингу. Экспертная поддержка оказывается ведущими консультантами из Италии. Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», аутлет-центр поменял сам формат – здесь ввели совершенно новую схему по торговле, тогда как в России впервые состоялось появление центра, в котором вещи из каждой прошлогодней коллекции и известного бренда могут быть проданы с наличием значительных скидок между 30 и 70 процентами. Тем не менее ситуация обстоит не так как в магазине-дискаунтере, а согласно со строгим стандартом европейского аутлет-центра – ряд и качество будут соблюдаться при учете полной строгости.

Покупательской аудитории, которой требуется более высокий жизненный уровень, но они не могут пока что позволить себе приобретение одежды, обуви и аксессуаров брендов которые являются мировыми лидерами в соответствии с полной ценой – это 65-75% населения которое является экономически активным.

 

 

Автор: Teorus

 

 

 


Метки:  BrandCity, Москва


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)