2011-04-29 11:14:24
Первый в Москве объект по outlet-шопингу компании «BrandCity»
откроет двери для покупателей уже на протяжении третьего квартала текущего
года. Проект выступает в роли результата по реконцепции торгово-развлекательного
центра «Вэймарт», который расположился между МКАД и Каширским шоссе.
Согласно данным компании www.socmart.com.ua, новый комплекс
включает в себя 70 магазинов, площадь которых варьируется между 40 и 250
квадратными метрами. В роли арендаторов в центре выступят бренды монобрендового
типа по продаже таких товаров как одежда, обувь и аксессуары марок которые
пользуются всемирной популярностью. Также там можно приобрести товары для интерьера, к примеру, статуэтки (посмотрите).
За счет концептуально новых планировочных решений в
экстерьере и сервисной инфраструктуры центра территория «BrandCity» приобретает
максимальную удобность для каждого арендатора и покупателя, благодаря чему будет
сильно повышена эффективность проекта с экономической точки зрения. За счет
стремительного развития рынка недвижимости коммерческого типа, а также
появления на нем нескольких ритейлеров запада, насыщения посредством
традиционных полноформатных торговых центров, смене качественных арендаторских
составов и увеличения их количества реконцепция торгово-развлекательного центра
была неизбежна. В роли девелопера проекта выступает компания «Роситал», тогда
как собственником и инвестором является компания «ВЭЙ М» и наибольшее внимание
уделяется составляющей по маркетингу. Экспертная поддержка оказывается ведущими
консультантами из Италии. Согласно данным специалистов компании «Соцмарт»,
аутлет-центр поменял сам формат – здесь ввели совершенно новую схему по
торговле, тогда как в России впервые состоялось появление центра, в котором
вещи из каждой прошлогодней коллекции и известного бренда могут быть проданы с
наличием значительных скидок между 30 и 70 процентами. Тем не менее ситуация
обстоит не так как в магазине-дискаунтере, а согласно со строгим стандартом
европейского аутлет-центра – ряд и качество будут соблюдаться при учете полной
строгости.
Покупательской аудитории, которой требуется более высокий
жизненный уровень, но они не могут пока что позволить себе приобретение одежды,
обуви и аксессуаров брендов которые являются мировыми лидерами в соответствии с
полной ценой – это 65-75% населения которое является экономически активным.
Автор: Teorus
Метки:
BrandCity, Москва
|