2011-02-10 10:51:47
Компанией «Мэлон Фэшн Груп» из Санкт-Петербурга был принят
стратегический план по развитию розничных сетей, которые находятся под
управлением компании в Украине.
Согласно данным компании www.socmart.com.ua, стратегический план
предусматривает развивать все шесть брендов компании. В частности на Украине на
данный момент представлены магазин с собственными марками befree – продажа молодежной
одежды, Love republic – продажа модной одежды для девушек и co&beauty –
продажа аксессуаров. Кроме этого в системе франчайзинга компания осуществляет
управление такими испанскими марками, как Springfield – продажа мужской и
женской одежды и Women’Secret – продажа нижнего белья.
В текущем году на рынке ожидается запуск шестой марки
компании - ci mi, под которой будет вестись продажа модной одежды для женщин. В
России эту сеть представляют под маркой Zarina.
Компания «Мэлон Фэшн Груп» начала свою работу в Украине в
июне прошлого года. Она вышла на рынок за счет проведения сделки с M&A, в
результате чего была куплена сеть магазинов Springfield, Women’Secret и
co&beauty – как в России, так и в Украине.
По словам Михаила Уржумцева, генерального директора компании
«Мэлон Фэшн Груп», Украина является стратегически важным рынком для развития. Рынок
Украины обладает большим потенциалом по развитию торговли розничного типа.
Поэтому компанией планируется развитие, как собственных сетей, так и открытие
магазинов по системе с франчайзингом. С момента, когда был куплен бизнес,
компания открыла уже более чем 20 магазинов, но запланированы более масштабные
перспективы по развитию на данном рынке.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт, также стало
известно, что в рамках реализации данного стратегического плана, на протяжении
ближайших нескольких лет «Мэлон Фэшн Груп» планируется проведение активной
экспансии на рынок и доведение количества магазинов работающих в Украине до 200.
К сведенью, компания «Мэлон Фэшн Груп» была создана в 2005
году. На данный момент она управляет 501 торговым объектом, которые
располагаются на территории таких стран, как Россия и Украина. При этом только
в прошлом году сети магазинов удалось увеличиться почти в два раза за счет
собственного развития и сделок с M&A.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
В последнее время очень популярным стал сайт мастербид. Благодаря нему вы можете узнавать полезную информацию из мира моды, брэндов, искусства и рекламы абсолютно бесплатно.
Метки:
рынок Украины, экспансия
|