Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Коротко о гостиничном бизнесе Японии

2011-04-01 15:10:06

Япония – удивительная страна, много в чём кардинально отличающаяся от всего остального мира. Отличия эти прослеживаются и в гостиничном бизнесе. К примеру, в этой стране отсутствует привычная для нас классификация отелей по количеству звёзд – гостиницы здесь разнятся по типу. Бизнес-отели, рёканы, стандартные отели, отели класса «супериор» и «де люкс», отели-капсулы и пансионы «минсюку» – вариантов размещения имеется огромное множество. Однако есть черты, объединяющие все вышеперечисленные типы отелей – это безукоризненная чистота и особая вежливость со стороны персонала.

 

Большинство гостиниц Японии обустроены соответственно национальным особенностям, то есть, ориентированы на внутреннего туриста. Наверное, именно несоответствием японской гостиничной индустрии мировым стандартам объясняется тот факт, что цифры выездного туризма в этой стране значительно превышают цифры въездного. Согласитесь, не каждый европеец согласиться спать на ватном матрасе вместо кровати и принимать ванну в обществе других постояльцев, как принято в традиционном рёкане.

 

Конечно, гостиницы европейского типа в стране также имеются, более того, с каждым годом их становится всё больше. Они предлагают туристам все современные удобства, включая фены, кондиционеры и холодильники, забитые закусками и прохладительными напитками. Однако, всё же их количество пока далеко от того, чтобы полностью удовлетворить запросы иностранного туризма. К тому же, цены в японских отелях не назовёшь демократичными – в приличных гостиницах они стартуют от $200 за ночь (а как вы хотели, Япония, всё-таки!).

 

С целью расширения гостиничной инфраструктуры компания Machiya Residence Inn Group взялась за переоборудование старинных японских домов мачия в гостиницы и пансионы. Деревянные здания, имеющие историческую ценность, превратятся в комфортные места для размещения туристов и будут оборудованы всей необходимой техникой – от стиральной машины до компьютера. Возможно, это новшество в гостиничном бизнесе Японии привлечёт сюда больше иностранных гостей.

 

Людмила Гудзь

 

Источник: http://www.horeca-consulting.biz/

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)