Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Лакокрасочный материал: варианты реабилитации рынка

2016-04-14 13:25:44

События прошлого года заставил производителей лакокрасочных металлов менять свою внутреннюю политику, в частности из-за причин экологичного несоответствия продукта нормам, и падения уровня продаж. И хотя, по сути, дно на рынке цветных металлов еще не достигнуто, надежд на возрождение остается все меньше. Тем не менее, в попытках возвращения спроса на свою продукцию, компании-производители модернизуют оборудование и переводят схемы изготовления лаков и красок исходя из опыта иностранных аналогов.

На данный момент рынок ЛКМ переживает не лучшие времена – маленькие компании были вынуждены закрыться, а крупные производители, крепко утвердившиеся на рынке металлов делают все, что бы удержаться на плаву. Еще год назад они пытались работать по старым схемам исходя из собственного опыта и имеющихся финансовых средств, но сейчас они оказались в ситуации, когда единственным выходом является кардинальное изменение тактик. Экспериментальным вариантом стала продажа через посредников по принципу «деньги вперед». Идея оказалась хорошей, но сработала далеко не для всех. Директор ООО «Укртрейдинг Групп» заявил журналистам компании «Соцмарт», что результатом стало всего лишь увеличение количества дилеров, в то время как уровень продаж дальше опускает. Немаловажным фактором здесь было растение спроса на более дешевый материал, который потенциально не требует покраски, что в сочетании с заморозкой большинства строительств объектов дало малоприятный эффект. В результате, производителям ЛКМ пришлось сменить ориентацию на категорию материала более низкого качества. Потребитель, исходя из кризиса, начал покупать либо наиболее дешевые варианты лакокрасочных покрытий, либо уменьшать до минимума количество приобретаемой продукции.

В свою очередь, производители ЛКМ приняли меры для стабилизации уровня продаж, что привело к сильному снижению соотношения цена/качество. Часть компаний переориентировалось на производство водных ЛКМ, что требует меньших денежных затрат, чем классический способ.

Журналисты компании «Соцмарт» пришли к выводу, что главной причиной падения уровня продаж на рынке является увеличение цен на качественный товар, что спровоцировало потребителей на переориентацию. По мнению специалистов – единственным способом удержаться на плаву – объединение производителей ЛКМ, что должно привести к более выгодной закупке сырья, и более эффективной разработке тактик.

 

Источник: www.socmart.com.ua

 

 

 


Метки:  ЛКМ, рынок


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)