2011-02-11 14:14:53
В прошедшем году можно было наблюдать оживление спроса на
рынке России по отношению к недвижимости торгового типа, в результате чего на
рынке Москвы появились новые иностранные бренды.
Таким образом, в текущем году согласно с данными Colliers
International, на российском рынке начали работу Thomas Sabo, UNIQLO,
Home&You, Burger King, Dunkin' Donuts. Группой Inditex была
выведена новая концепция – магазин по продаже аксессуаров Uterque. В Москве
состоялось открытие первых магазинов польской сети товаров для детей Cool Club и немецкого бренда Apart
по продаже женской одежды.
При этом экспертами была отмечено возможность выхода на
столичном рынке России ритейлера из Америки по продаже одежды Abercrombie &
Fitch вместе с британской сетью универмагов Debenhams. Компания Fiba Group
откроет первые магазины Banana Republic. Испанским брендом Desigual ведутся
переговоры с представителями компании Jamilco, которой в России представляются
международные бренды.
Французской компанией Kiabi, которая продает одежду в
эконом-классе с целевым назначением на всю семью, после открытия в прошлом году
первого магазина в Москве, рассматривается возможность экспансии в другие
города России. Бренд LC Waikiki из Турции самостоятельно начал работу на рынке
Санкт-Петербурга в формате супермаркета по одежде, и на протяжении ближайших
трех лет в нем планируется открытие еще около 50 магазинов расположенных во
всех крупных городах страны. Другими турецкими брендами - Koton и Network –
также начались активные поиски новых помещений в России.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт»,
представители компании Colliers International сообщили, что такие компании как New
Yorker, S'Oliver, Mango и Promod намерены продолжить работать самостоятельно в
России. Финским производителем одежды для детей Reima будет
открыт филиал, который расположится в России, для прямой поставки ритейлерам, а
не посредством дистрибьюторов. Кроме того, Reima планируется выведение на рынок
России еще не представленных здесь марок - Lassie, Tutta и Progress. В текущем
году компанией Ecco планируется продолжение замены франчайзинговых магазинов в
регионах на собственные, а также открытие около 10 новых торговых объектов, что
расположатся в городах России.
Метки:
Россия, экпансия
|