Скоро зима и с приближением холодов вопрос о обогреве салона авто становится все более актуальным для украинских автовладельцев. В частности, подогрев сидений транспортного средства становится одной из самых популярных услуг, предоставляемых специализированными СТО. В многих современных машинах эта замечательная функция уже в наличии в их базовой версии. Но для тех, кому в этом плане повезло немного меньше, сегодня нет проблемы оснастить свой автомобиль качественной системой подогрева сидений. Для этого нужно просто определится с их видами и выбрать для себя оптимальный вариант.
Сегодня подогрев сидений бывает двух видов – встроенный и внешний. Последний в свою очередь делится на чехлы и накидки, которые подключаются в разъем прикуривателя. Накидка – это самый бюджетный и наиболее портативный вариант обогрева сидушек. Он являет собой некую подушечку (в случае, если речь идет только об обогреве места для сидения) или две подушки (когда мы говорим об обогреве и места для сидения, и спинки кресла). Из плюсов такой системы выделяют ее малое энергопотребление, дешевизну и компактность, а также возможность переноски и дальнейшего использования в любом другом авто. Главный недостаток таких нагревателей - это сомнительный комфорт. Греют они не сильно, а еще требуют закрепления, иначе ерзают, скачиваются и сползают, от чего их приходиться постоянно поправлять, отвлекаясь от дороги. К тому же они не имеют регулятора температуры и редко могут похвастаться опцией автоматического отключения, которыми уже оснащен следующий подвид внешнего подогрева сидений – автомобильный чехол с подогревом.
Слово «чехол» говорит само за себя. Он одевается на сидушку, фиксируется и в отличии от накидки не сползает. Многие автомобилисты старой закалки отдельную «галочку» в графе достоинств чехлов ставят дополнительной защите кресел от загрязнений.
Встроенный вид подогрева сидений устанавливают под обшивку, внутрь автомобильных кресел, подсоединив ее к штатной электропроводке. Он считается самым качественным и надежным способом быстро нагреть сиденье до нужной температуры (что особенно важно для обладателей кожаного салона). Как и наружные обогреватели он состоит из двух нагревательных элементов - подушек, одна из которых монтируется на место для сиденья, а другая на спинку. Достоинств у встроенных обогревателей много. Это комфорт использования, включение с момента включения зажигания, отсутствие необходимости снимать на летний период, управление режимами подогрева, их контроль и автоматическое отключение. Главным недостатком большинство автомобилистов считают его немалую цену и стоимость установки у специалистов.
Поэтому, с целью сэкономить некоторые водители пытаются самостоятельно установить встроенный подогрев. Такие манипуляции чреваты последствиями, ведь при условии некачественно проведенной работы можно как минимум испортить конструкцию сиденья, повредить обшивку, привести в негодность недешевое оборудование, а как максимум – привести к возгоранию. Часто клиенты, которым нужна комплексная перетяжка.
|