2015-11-20 16:57:12
Рынок жилой недвижимости США очень сильно почувствовал на
себе действие кризиса, в результате чего он находится сейчас не в лучшем
состоянии. С другой стороны, подобные условия способствовали развитию нового и
совсем необычного сектора рынка, который состоит из малоразмерного жилья.
Согласно данным компании www.socmart.com.ua,
в то время как в целом наблюдается падение спроса на жилую недвижимость, все
большее количество американцев стремится купить, или построить себе дом, размер
которого не превышает среднюю гостиную. И это делается не только для установки
их на заднем дворе как домик для гостей или использования в качестве
передвижного домика для отдыха. В большинстве случаев, подобные «домишки»
приобретаются для постоянного проживания.
Поселяясь в доме подобной площади, необходимо оставить все
ненужное, взяв с собой только самые необходимые вещи. Подобные тенденции являются
довольно необычными для страны, в которой люди привыкли жить на широкую ногу.
По словам Джея Шафера, который является совладельцем Tumbleweed Tiny House
Company за счет того что каждый квадратный сантиметр в подобных помещениях
используется, создатели создают подобное жилье всеми условиями для вполне
комфортного проживания. Они выгодно отличаются от трейлеров привлекательным
дизайном, качеством материалов, которые используются и теплоизоляцией от www.tdavrora.ru.
Приобретение готового домика обходится в 40-50 тысяч долларов, а при желании
его можно построить, что обойдется в два раза дешевле. На данный момент
компанией было продано уже около 50 проектов по строительству подобных
крошечных домов.
Причиной повышения спроса на мини-жилье является жилищный
кризис, а основной спрос формируется со стороны молодежи и людей, которые
попадают под сокращения. Тем не менее, покупателей здесь привлекает не только
низкая стоимость – многим нравится также резкое уменьшение расходов на
содержание дома, а также уменьшаются объемы ресурсов, которые потребляются. В этом
смысле повышение спроса на мини-недвижимость является серьезным шагом для того,
чтобы потребитель переориентировался на более экономичное использование
ресурсов, а также использование экологично чистых материалов для строительства
жилья.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
США, дом
|